Genius School

Genius School
1. Краткая информация о клиенте

Genius School онлайн-школа из города Казань, предоставляет уроки по скорочтению, ментальной арифметике, программированию для детей. В штате школы присутствует отдел lead-менеджеров, отдел clouser-менеджеров, также учебный отдел.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Клиент пришел к нам для наведения порядка в системе, так как Битрикс уже был настроен ими самостоятельно и не все работало корректно. Также были пожелания по настройкам в соответствии с их процессами, которые идут параллельно на самописной платформе, где регистрируются уроки и где работают преподаватели. Также главной «болью» клиента было отсутствие видения слабых мест бизнес-процесса, отсутствие аналитики.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Мы реализовали корректные и конверсионные статусы в двух воронках продаж. Наладили корректную отправку сообщений клиентам в whats’app с напоминанием о предстоящем уроке. Проработали отказы по причинам и некоторые сегменты настроили для повторной проработки. 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Также мы проработали с клиентом финансовую модель, на основе ключевых статусов, для того чтобы понять какие показатели в аналитике нам нужно видеть и на какие конверсии между этапами стоит обратить внимание. Сейчас руководители могут видеть слабые места отдела продаж, аналитика стала прозрачной. Большой упор в менеджменте необходимо делать на отдел lead-менеджеров на увеличение конверсии в продажу.

5. Преимущества от внедрения

Большим преимуществом сейчас является корректное ведение сделок по этапам, которое показывает реальную аналитику. Построенная нами воронка, полностью отражает финансовую модель клиента, что позволяет сравнивать плановые и фактические показатели, понимать стратегию по улучшению показателей.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Заказчики довольны проделанной работой, так как мы помогли им наладить порядок в системе, оказывали поддержку на протяжении двух недель после внедрения и на данный момент тоже помогаем им в решении вопросов по работе с системой.





Genius School
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Автоматизация
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-аналитик, инженер, руководитель и куратор. Они всегда на связи.
3. Обучение пользователей, авторская трехэтапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +79037987890

По Битрикс24 звоните: +79037987890

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение