1. Краткая информация о клиенте
Компания «Любимая Типография» – компания работает с 2004 года и предлагает широкий спектр рекламно-производственных услуг.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
У компании есть облачный Битрикс24. Требовалось привести в порядок ранее настроенные процессы компании в Битрикс24, структурировать всю получаемую информацию из заявок от клиента.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Задачи
У компании есть облачный Битрикс24. Требовалось привести в порядок ранее настроенные процессы компании в Битрикс24, структурировать всю получаемую информацию из заявок от клиента.
Наши аналитики провели несколько онлайн-встреч с представителями компании Любимая Типография, вникли в “Боль” клиента и предложили решение:
Мы добавили такие стадии Лидов в CRM Битрикс24 которые позволят максимально быстро обработать лид и сконвертировать его в сделку:
Под каждую стадию в Лидах настроили свой Бизнес-процесс или Робота
Данный БП настроен для не обработанных лидов, он позволяет обрабатывать повторные лиды и сообщать менеджеру если лид еще не обработан. Так же тут задействовано наше активити на отправку сообщений в персональный чат, которое информирует о пропущенных письмах от клиентов т.к. это являлось основной болью клиента.
При появлении новых лидов настроено автоматическое распределение по всем менеджерам на основании входящих писем. Данный БП реализован с помощью нашего приложения “База Бизнес-процессов Пинол-Pinall”, он проверяет наличие активных дел у менеджера и распределяет равномерно нагрузку.
Всем менеджерам настроена единая карточки лида, которая позволяет заносить информацию в едином формате для всех менеджеров.
В сделках для направления “Полиграфия” настроены многочисленные роботы с уведомлениями/контролями/задачами, главной особенностью данного направления является автоматическое формирование коммерческого предложения и отправка его клиенту, уведомление в персональный чат менеджера, если он ответственный за сделку.
Для всех менеджеров настроена единая карточка просмотра сущностей и Битрикс24 и матрица прав по ролям.
5. Преимущества от внедрения
Такая автоматизация сводит к минимальным ошибка менеджеров при обработке лидов, когда менеджер забывает заполнить какие-то данные или забывает обработать сам лид. Сейчас же идёт автоматическое распределение по менеджерам в зависимости от его нагрузки. Если менеджер забывает обработать лид, то система ему сигнализирует в персональный чат с помощью нашего приложения ББП Pinall.
При поступлении новых входящих писем, срабатывают уведомления и сообщения в персональные чаты менеджерам, о том необходимо ответить клиенту.
Ранее у менеджера был беспорядочный вид карточки Лида, когда он видел много лишней информации и терялась концентрация. Сейчас же карточки Лида у всех менеджеров в едином формате.
Таким образом с помощью ББП Pinall мы решили одну из главных проблем компании, когда менеджер своевременно не обрабатывал лид и не отвечал клиенту.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Работа в отделе в первые недели использования портала стала эффективнее на 37%
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании.
Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6
Телефон +7 (495) 230-27-72
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76
E-mail: order@pinall.ru