1. Краткая информация о клиенте
Компания «Правовой центр» работает на территории всей России. Занимаются банкротством и реструктуризацией долгов компаний и ФЛ. Число сотрудников в Битрикс24 – 24 человека
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Автоматизировать постановку типовых задач для юристов. Ранее юристы компании вынуждены были решать множество однотипных задач с каждым конкретным клиентом: запрос документов и сведений в госорганах, контроль получения этих сведений к определённой дате, формирование вручную типовых документов и отчетов, сверка правильности и корректности данных о клиенте в различных типах документов, соответствии шаблонов документов в компании постоянно меняющимся требованиям законодателя и тому подобное
Клиент выбрал Битрикс24, потому что это лучшее соотношение цены и полноты функционала для задач клиента.
Наша компания была выбрала по рекомендации как партнер с высокой квалификацией сотрудников-интеграторов
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В процессе внедрения Битрикс24 мы использовали сущность Смарт-Процессы для ведения реестров судебных дел. Также настроили пользовательские поля, содержащие информацию о типе процедуры, типе реализации имущества: с доходом/без дохода, с залогом/без залога. В зависимости от типа процедуры, БП запускает цепочку задач для разных ответственных. При этом БП создает группу на каждое дело и задачи привязываются к группе.
Особенностью было необходимость одновременного запуска нескольких цепочек циклических задач с разными интервалам пауз. Решение было найдено с помощью использования конструкции «параллельное выполнение»
Дополнительной сложностью было то, что на момент реализации был доступен не весь функционал СП, заявленный разработчиком изначально
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Всего настроена постановка нескольких десятков задач по каждой процедуре различным ответственным. Каждая процедура регламентируется законодательством, и важно соблюсти сроки и порядок. Настроен отдельный БП, который создает повторяющиеся задачи – в цикле. Они зависят либо только от времени, либо от времени и типа процедуры.
5. Преимущества от внедрения
Все повторяющиеся процессы по каждой процедуре теперь автоматизированы. Сотрудники заказчика избежали необходимости ставить задачи вручную. В зависимости от типа процесса ставятся последовательно определенные задачи, нет возможности что-то забыть или просрочить.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента
Например, законодательством регламентируется порядок и сроки запросов сведений в различных госорганах по каждому делу: в ГИБДД, Ростехнадзор, ФНС и т.д. Далее необходимо получить ответы из всех ведомств, опубликовать сообщении о начале процедуры банкротства в СМИ, отследить опубликовано ли сообщение и т.п. Теперь постановка задач контролируется бизнес-процессом.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе
Арбитражный управляющий Билюченко Сергей Сергеевич: Мы занимаемся банкротством и реструктуризацией долгов. Все процедуры в нашем бизнесе жестко регламентированы законодателем. Поэтому по каждому процессу у нас десятки однотипных повторяющихся задач. Все это мы решили автоматизировать, чтобы меньше зависеть от человеческого фактора и упростить работу наших юристов. Специалисты компании АмаТерра настроили в Битрикс24 необходимый функционал. В результате настройки мы получили полную автоматизацию регулярных задач. Мы довольны сотрудничеством и рекомендуем компанию АмаТерра как профессионального интегратора Битрикс24
Адрес 620014, г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, 72, оф 509
Телефон +7 966 666 70 24
По Битрикс24 звоните: 7 966 666 70 24
E-mail: a@amaterra.ru