1. Краткая информация о клиенте
TNP - Мы работаем с 2007 года и находимся в Санкт-Петербурге. Наша компания производит наливные полимерные полы и краски.
TNP является официальным партнером в России. Мы поставляем антикоррозийные покрытия Hempel для объектов транспортной инфраструктуры
Сотрудники от 25 до 100
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Компания обратилась в Пинол для автоматизации бизнес-процессов, а также для более качественной работы клиентской службы.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Задача
После аудита было принято решение настроить бизнес-процесс для уведомления клиента через интеграцию с UniSender
Решение
Для решения задачи, предварительно были настроены бизнес-процессы
Бизнес-процесс, который при помощи интеграции UniSender и Битрикс24 автоматически отправляет новым Лидам заранее подготовленное сообщение. Используйте его, если хотите получать полную статистику по рассылке, в том числе, для оценки ее эффективности, плюс держать «руку на пульсе» компании, контролируя происходящие изменения каждого Лида в живой ленте Битрикс24.
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для уведомления клиента через интеграцию с UniSender
В CRM создаются новые Лиды вручную или автоматически. Необходимо, чтобы автоматически уходило приветственное письмо на их электронный адрес (если он есть).
Для решения задачи, предлагаем использовать наш готовый робот с бизнес-процессом на Лиде с уведомлением клиента через интеграцию UniSender на своем Битрикс24. С помощью интеграции UniSender с Битрикс24 можно отправлять письма с профессионально оформленными шаблонами, получать полную статистику по вашей рассылке, в т.ч. для оценки ее эффективности.
Алгоритм работы бизнес-процесса
После того, как в CRM создался новый Лид, запускается автоматический бизнес-процесс рассылки. На вкладке «Бизнес-процессы» данного Лида можно видеть этапы прохождения бизнес-процесса.
В Ленте CRM уведомления об изменениях статуса отправки письма.
Завершающей стадией в отправке автоматической рассылки будет статус «Отправлено и проанализировано», после чего станет доступна в Живой ленте статистика вашей рассылки: прочтения, переходы (конкретные ссылки, по которым клиент перешел по данной рассылке, так же видно, что он отписался от рассылки), посещенные ссылки. Данная статистика, согласно техническим возможностям UniSender, появляется в течении 50-71 часа с момента отправления рассылки и связана с анализом данных по проведенной рассылке.
Если клиент отписался от рассылки, то в Живой ленте так же появляется информация о данном событии.
Полную статистику рассылке можно увидеть в личном кабинете UniSender.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Внедрен бизнес-процесс бизнес-процесс для уведомления клиента через интеграцию с UniSender
5. Преимущества от внедрения
Настроенный бизнес-процесс на отправку писем при помощи интеграции автоматически отправляет письма по раннее созданным шаблонам на стороне UniSender (в рамках интеграции, направляются информационные письма клиента о компании).
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Работа в отделе в первые недели использования бизнес-процессов стала эффективнее на 37%
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании.
Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6
Телефон +7 (495) 230-27-72
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76
E-mail: order@pinall.ru