Краткая информация о клиенте
ООО ЦС Проект — это обособленная структура в группе компаний DIGIS. Специализируются на проектной дистрибуции, системной АВ-интеграции и инженерных компетенциях. Помогают разрабатывать и реализовывать мультимедийные проекты, выступая в качестве экспертного консультанта, субподрядчика и поставщика оборудования.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Куратор проекта обратился к нам за помощью во внедрении и настройке Битрикс24. Требовалось развернуть коробочный портал с нуля. До внедрения Битрикс основной системой хранения данных по клиентам являлась программа 1C.
После краткого брифа с заказчиком, мы составили список целей и разработали техническое задание (ТЗ) по внедрению.
Задачи:
Двусторонняя интеграция Битрикс24 с 1C
Структура данных (настройка Справочника)
Настройки Контакт-центра (почта, WhatsApp)
Автоматизация CRM (бизнес-процессы)
Настройка прав доступа
Обучение (календарь, мобильное приложение и десктоп, Битрикс24.Диск)
Процесс внедрения.
Внедрение осуществляли в 4 этапа. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Этап 1. Установка коробочной версии
После приобретения коробочной лицензии Битрикс24, наши специалисты развернули портал на сервере клиента. Дополнительно установили тестовый контур для проверки будущих обновлений и доработок по порталу.
Этап 2. Настройка CRM
Следующий этап настройки портала включал в себя:
правку направлений в Сделках;
настройку прав доступа к воронкам продаж;
настройки контакт-центра:
интеграция с почтовым ящиком
интеграция с WhatsApp
Мы настроили CRM под логику работы ООО ЦС Проект. Правка направлений и настройка воронок продаж позволяет менеджерам быстрее освоиться в работе с новым инструментом.
Этап 3. Доработки по задачам
Далее мы приступили к настройке задач и проектов. Заказчику в первую очередь нужна была комфортная среда для: работы с заявками клиентов, задачами и контроля над проектными командами.
Мы выполнили следующий ряд настроек для удобства использования системы:
Настройка отображения полей в представлении «Гант»
Отображение выделенного времени по задаче в разделе «Занятость»
Настройка уведомлений по задаче
Формирование проектной команды
Настройка сетевого хранилища компании (Битрикс.Диск). Обучение по загрузке файлов
Обучение работе с мобильным приложением
Настройка личного календаря и календаря компании. Обучение по работе с календарем
Подобная настройка портала «под себя» гарантирует последующую успешную работу сотрудников с Битрикс24.
Этап 4. Двусторонняя интеграция Битрикс24 и 1С
Заключительный этап настроек портала для ООО ЦС Проект – двусторонняя интеграция Битрикс24 и 1С.
В рамках настройки требовалось:
Синхронизировать элементы сущности «Конкурсы и Проекты»
Реализовать обмен справочниками
Синхронизировать пользователей
Синхронизировать коммерческие предложения
Интеграция (для начала – пробная, затем – полная) проходит в несколько этапов:
Настройка и тестирование FTP-доступа
Получение реального xml-файла с проектом для тестирования структуры
Создание реального xml-файла выгрузки из Битрикс24 с проектом для тестирования в структуре 1С
Тестирование импорта с нашей стороны
Тестирование экспорта с нашей стороны
Финальное совместное тестирование с синхронизацией по времени
Поэтапное ведение проекта помогает избежать ошибок при внедрении и быстро устранить возможные инциденты.
Преимущества от внедрения
Благодаря выполненным настройкам компания ООО ЦС Проект:
Мы продолжаем сотрудничество с куратором компании ЦС Проект.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях отдела
На сегодняшний день корпоративным порталом пользуется как отдел продаж, так и отделы проектирования и развития. Пульс компании показывает высокий индекс активности и вовлеченность в работу.
Отзыв заказчика о проделанной работе
«Завершили несколько важных задач. Планируем продолжать работать с ПУСК: хотим настроить бизнес-процессы»
Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328
Телефон +7 495 677-94-18
По Битрикс24 звоните: +7 495 677-94-18
E-mail: zakaz+b24@i-pusk.ru