Институт Коучинга – консалтинговая и образовательная компания, помогающая людям и организациям максимально проявлять свой потенциал в деятельности, устойчиво расти и развиваться. Основан в 2001 году.
Первая в России компания, получившая государственную лицензию на программу профессиональной переподготовки специалистов по развитию людей и организаций в области коучинга.
Задача
Создать коммуникационную платформу для сотрудников с возможностью контроля исполнительности, ведения календарей и управления взаимоотношениями с клиентами.
Особенности проекта
Самый важный инструмент в портале – интеграция с внешними календарями для контроля занятости. В компании есть несколько коучей, которые часто ездят в командировки, поэтому сотрудникам и ассистентам важно понимать загруженность каждого. При этом работа с календарем и его временными зонами зависит не только от портала, но и от самих сотрудников.
Решение: облегчить старт работы в портале
Мы точно знаем, что просто купить лицензию и развернуть портал недостаточно – важно полностью подготовить его к работе и обеспечить удобство пользования. Для этого мы настроили структуры подразделений и импортировали пользователей, а в CRM импортировали контакты клиентов. После настройки и обучения портал был полностью готов к работе!
Решение: работа с CRM
Так как особенность деятельности компании – обучение и проведение семинаров, у бизнеса есть особая специфика: одни и те же люди регистрируются на сайте на разные программы.
Эти регистрации передаются в виде лидов в CRM и наша задача сконвериторовать лид так, что если он уже есть в базе контактов – отметить в этом контакте факт обращения клиента повторно и обозначить на какую программу он записался.
После этого происходит оповещение менеджера об этом факте и добавляется запись в историю контакта с полным указанием, с какой формы пришел клиент.
Все это происходит автоматически, сам лид приобретает статус "Относится к контакту" и в нем написано, к какому именно. Таким образом можно увидеть в статистике лидов, сколько получается касаний клиента, который уже есть в CRM
Решение: календари
Изначально в компании были самые высокие требования к календарям – вся работа ассистентов коучей, контроль занятости и переговорок велась в них. А переход от одной системы к другой – это всегда довольно болезненно.
Мы не только настроили календари в Битрикс24, но и осуществили информационно-техническую поддержку для облегчения работы сотрудников и организации рабочей деятельности.
Результаты
Вся история взаимодействия с клиентом видна в одном окне CRM, что улучшило последующие коммуникации, увеличило количество повторных продаж и позволило сделать персонализированные email рассылки на каждый сегмент аудитории.
Работа с календарями отлажена, а портал служит единой коммуникационной платформой, отвечающей требованиям организации.
Array ( [ID] => 7836421 [NAME] => Корпоративный портал сети кондитерских "Буше" [URL] => intranet [OWNER] => ООО «БУШЕ» [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=9OJeU3dSmKE&feature=youtu.be [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => Кейс о философии кайдзен, digital-булочках и портале Битрикс24 для самой Петербургской сети кафе-кондитерских. [SECTION_VIDEO] => Продажи [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Перед нами стояла неординарная задача — отразить идеологию «Буше» во внутренней соцсети — портале Битрикс24. Облегчить онбординг новых сотрудников быстрорастущей компании. Упростить для работников «Буше» старт использования портала. Как итог, сотрудники «Буше» генерируют идеи, создают решения и слаженно работают в едином творческом информационном пространстве на базе портала Битрикс24. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Адрес Санкт-Петербург м. Балтийская, наб. Обводного канала, д. 199-201 Деловой центр "Обводный двор", корпус В, 3 этаж, вход "Весенний ЛОФТ"
Телефон +7 (812) 648-23-34
По Битрикс24 звоните: +7 (812) 648-23-34
E-mail: welcome@wehive.ru