Краткая информация о клиенте
Компания занимается различным обучением сотрудников для салонов красоты, стоматологии, врачей.
Была нужна необходимость внедрения Битрикс24. Клиент пришел к нам с такими задачами как:
- Автоматизация процессов
- Фиксация всех коммуникаций с клиентами
- Обучение сотрудников работы с CRM
Ситуация до внедрения Битрикс24.
До внедрения Битрикс24 руководителю компании было сложно контролировать работу с клиентами, отслеживать звонки и сделки..
Процесс внедрения, особенности проекта
Был подключен сайт, чтобы на портал поступали заявки с тильды. А также заявки с ehl лейдинга. Была настроена карточка лида, а также установлено приложение "Перехватчик лидов", здесь идет автоматическая смена ответственных по очереди на 2 менеджеров. Была настроена воронка продаж. Настроена различная автоматизация, а именно задачи с чек-листом. Добавлены произвольные поля для подробной информации о клиенте, а также для упрощения работы сотрудников с клиентами. Добавлены все шаблоны договоров и счетов для ВТБ и Альфа.
В карточке контакта созданы определенные поля. При заполнении они автоматически заполняются при анкете. Также были настроены роботы в воронке продаж.
Была подключена Яндекс почта. Была выстроена структура компании. Был настроен отчет, для того, чтобы сотрудник видел сколько было заработано денег.=
Отзыв клиента:
- Сотрудники остались довольны результатом результатом работы с новой CRM системой.
Достигнутые результаты
- Благодаря проведенной работе решилась проблема с клиентами.
- CRM-система стала фиксировать все поступаемые заявки, а сотрудники изучили ее функционал.
- Создана иерархическая структура прав доступа
Преимущества от внедрения.
- Автоматизация рутинных задач
- Улучшение коммуникации сотрудников компании с клиентами.