Интернет-магазин компании "ПАРК-СЕРВИС" предоставляет широкий ассортимент МАФов, уличного оборудования и металлической мебели. Компания осуществляет быструю недорогую доставку и монтаж по всей территории России.
Клиентская база постоянно растет и насчитывает уже более 1000 выполненных объектов. Присоединяйтесь!
Компании "ПАРК-СЕРВИС" требовалась фиксирование истории коммуникации с действующими и потенциальными клиентами компании в CRM системе Битрикс24, с сохранением всех данных в карточке CRM. Также задача руководства была выстроить коммуникацию менеджеров между разными отделами, чтобы увеличить эффективность работы внутри компании.
Руководству компании нужно было выполнение следующих задач:
- Базовая настройка портала и воронок по работе с Лидами / Сделками
- Настроить бизнес-процессы для автоматизации и помощи менеджерам в работе с системой
- Настроить телефонию для фиксации звонков и записи разговоров
- Интегрировать email и SMS сервис c CRM системой
- Провести обучение сотрудников в Skype для работы в CRM системе Битрикс24
У компании была обширная клиентская база, необходимы инструменты для аналитики и учета конверсии. Также стоял вопрос о единой клиентской базе с разграничением по доступам для сотрудников, а также с реализацией максимальной проработки каждого лида.
После завершения аудита по настройке CRM Битрикс24 для отделов продаж, мы знали что поможет решить имеющиеся задачи и какие действия нужны для их реализации:
- Полноценное проведение Технического задания
- Необходима базовая настройка CRM системы
- Интеграция электронной почты и с сайтом
- Настройка телефонии Битрикс24 и логики распределения звонков
- Настройка простого и стандартного бизнес-процессов для отделов продаж
После внедрения Битрикс24, клиент отметил удобство введения баз клиентов, которые были собраны в офлайне.
Теперь те клиенты, которые были заинтересованы в услугах его компании, могут получать актуальные новости и скидки. А также все записи звонков менеджера с клиентом можно прослушать.
Эту информацию руководитель компании использует в рекламных и маркетинговых целях, а также в повышении качества обслуживания. Дополнительно отделом продаж было отмечено, что после внедрения Битрикс24 стало проще работать с клиентами, ведь вся актуальная информация находится теперь в CRM.
Название проекта
CRM Система Битрикс24 для нтернет-магазина уличного оборудования и металлической мебели "ПАРКСЕРВИС"
Проект партнера
KISELEV GROUP
Сфера бизнеса
Строительство, ремонт и благоустройство
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения