Abramova School – первая онлайн школа инкрустации стразами.
Клиенты компании – рукодельницы, представители индустрии моды и дизайна, и, просто творческие люди.
В школе реализуются исключительно онлайн курсы и мастер – классы.
Количество сотрудников: 4 человека, планируется расширение.
Обращение клиента.
Клиенту требовалось подобрать CRM систему для управления онлайн-школой и сбора лидов с лендинга, разработанного на сторонней платформе.
Задачи клиента.
Выбранный продукт.
Облачный Битрикс24, тариф Команда.
Выполненные работы.
1. Создан и настроен портал Битрикс24.
2. На портале зарегистрированы сотрудники школы и настроена структура компании, разграничены права доступа.
3. В Контакт-центре подключены и настроены каналы коммуникации:
корпоративная почта,
телефон,
аккаунт школы в Instagram
Telegram и WA
Виджет открытых линий.
4. Настроена интеграция с tilda для сбора лидов с лендинга школы
5. Выполнены настройки для работы с лидами:
карточка лида, в том числе пользовательские поля, их обязательность.
стадии лидов,
причины отказа.
6. Адаптирован интерфейс:
карточки контакта, компании, сделки
списка,
канбана.
7. Настроены стадии воронки продаж.
8. Подключена онлайн-касса.
9. С помощью функционала Бизнесс – процессы настроены сценарии:
сценарий для обработки лидов, источником которых является лендинг,
сценарий для обработки лидов, источником которых являются открытые линии,
сценарий работы со сделками – продажами курсов и МК,
сценарий создания задач с помощью генератора продаж по клиентам, которые отложили приобретение курсов и мастер-классов.
Для всех сценариев работы настроены автоматические уведомления и создание задач для сотрудников и руководителя. А, так же, автоматическое изменение статусов сделки, в соответствии с настроенной воронкой продаж.
10. Созданы шаблоны документов для заключения договора и оплаты по счету.
11. Настроены сквозная аналитика, шаблоны аналитических отчетов.
12. Проведено обучение сотрудников и руководителя школы.
13. Подготовлены инструкции для сотрудников.
Преимущества, которые получил клиент от внедрения:
1. Полный контроль всех входящих обращений в компанию из многочисленных соц.сетей, чатов и лендингов, удобство общения в «едином окне» Битрикс 24.
2. Контроль за деятельностью сотрудников школы.
3. Понимание эффективности каналов продвижения.
Адрес 125362, город Москва, улица Водников, владение 2 строение 15, эт 1 блок 1 оф 5
Телефон +7 (495) 104-44-44
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 104-44-44
E-mail: b24@zionec.ru