Рекламно-новостное агентство "ИНФОРМ ПОЛИС" оказывает рекламные услуги, аналитические обзоры, статьи о бизнесе в Бурятии, новости политики и экономики.
Необходимость внедрения CRM Битрикс24:
С ростом оборотов и расширением рынка сбыта - у рекламно-новостного агентства "ИНФОРМ ПОЛИС" увеличивалось количество заказов, и появилась потребность внедрения CRM-системы для оптимизации коммуникаций с клиентами и контроля работы менеджеров. Руководитель выбрал CRM систему Битрикс24 в качестве основной платформы, т.к. устроил функционал и стоимость тарифа.
Заказчик хотел оптимизировать процессы по работе с клиентами для повышения ключевых показателей компании:
- Нет интеграции с почтовым сервисом – письма не сохраняются в портале, история переписки с клиентом не учитывается, новые заказы заносятся в CRM в ручном режиме. Теряются важные контакты.
- Есть задачи, которые хочется решить с помощью CRM системы Битрикс24, но не хватает знаний для реализации. Требуется обучение по возможностям Битрикс 24.
- Необходима дополнительная настройка телефонии для удаленных сотрудников, аналогично менеджерам в офисе.
Главная задача всех изменений для данного заказчика – задействовать больше инструментов Битрикс24, что позволит:
- удобно работать отделу продаж в CRM с минимальными финансовыми вложениями
- улучшить коммуникацию с клиентами, чтобы сократить период ведения сделки – делать продажи быстрее.
- предоставление для руководства необходимого инструмента по контролю за работой менеджеров по продажам
Какие работы были проведены:
- Составлено Тех. задание с графическим макетов всех бизнес-процессов компании клиента
- Презентация портала заказчику, по проделанной работе
- Внесены необходимые корректировки после внедрения и настройки Битрикс24
Результаты работы:
После нескольких месяцев серьезной работы по внедрению Битрикс24 мы связались с руководством компании чтобы узнать, как изменились процессы в компании и есть ли положительные результаты. И узнали следующее:
- Клиенты стали более лояльными и горячих заявок стало больше
- Скорость по обработке заявок и дальнейших сделок с клиентами повысилась на 60%
- Менеджеры по продажам довольны учетом всех коммуникаций с клиентами в Битрикс 24
- Руководитель рад полному контролю над компанией, ему очень помогают отчеты работы сотрудников и контроль взаимодействия менеджером с клиентами.