создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
PINALL
Creative Call Project

Creative Call Project

Creative Call Project

Creative Call Project — это один из самых нестандартных проектов на рынке телемаркетинга. Наш колл центр является частью глобальной международной сети аутсорсинговых контакт-центров — NACCENT Call center excellence и многих других ассоциаций.

Сотрудники: от 20 до 100. 

Работы по переходу из облачного Битриск24 в коробочный происходили в несколько этапов.

Этап 1. Предварительно уточняется техническая информация для переноса:

  • Приобретение коробочной редакции Битрикс24.

  • Важно! Приобретать лицензию нужно в той доменной зоне, где территориально находится Ваша компания. Пренебрежение этим пунктом, может привести к трудностям в получении бэкап данных.

  • Какой тип сервера будет использоваться для переезда (арендованный виртуальный или свой физический);
  • Запрашиваются данные администратора портала, определяется какой SSL-сертификат будет использован;
  • Делается запрос у разработчика продукта 1С-Битрикс на снятие бесплатной копии облачного портала;

  • Обращаем внимание, что бэкап облачного портала выполняется техподдержкой только 1 раз. Оптимальное время начала бэкапа — конец последнего дня недели, чтобы работа на портале на время развертывания была минимальной. Бэкап данных содержит всю информацию с вашего портала. Все данные, которые будут введены или изменены в облачной версии, после бэкапа не попадут в «коробку», поэтому пользователям рекомендуем работать с облаком только «на чтение».

  • Перед установкой веб-окружения и развертывания дистрибутива Битрикс24. Для иностранных пользователей Битрикс24 необходимо заказать дистрибутив для иностранного ключа.

После сбора предварительной информации переходим к этапу установки коробочного Битрикс24 и развороту резервной копии на сервере. 

Этап 2. Установка – решения и настройка системы для безопасной работы портала.

  • Для разворота коробки был выбран сервер Interneto vizija;
  • Активация ключа купленной лицензии на коробке;
  • Настройка отправки почты – привязка доменной почты к порталу; 
  • Установка SSL-сертификата для обеспечения безопасного хранения данных на сервере.

В результате выше описанных действий, был создан готовый к работе, «пустой» портал Битрикс24, в последующем на который необходимо загрузить данные из облачной версии.

Этап 3. Разворот бэкап данных. 

После успешного формирования бэкапа, файл с информацией скачивается и разворачивается в коробочную версию.

Время разворота данных, зависит от размера бэкапа и скорости канала передачи данных. 

Этап 4. Заключительный этап – тестирование системы.

  • Проверка и устранение ошибок конфигурации; 
  • Проверка и устранение ошибок Push & Pull.

Кроме перехода с облачного Битрикс24 на серверное решение. Компании требовалось установить приложение  «База бизнес-процессов Пинол» и «Уведомление в Telegram». 

С использованием следующих активити, был разработан бизнес-процесс:

1.        Активити «Отправка уведомлений в персональный чат»;

2.       Активити «Отправка уведомлений в групповой чат». 

По условию бизнес-процесса при формировании нового Лида, на его обработку дается 10 минут. Если по истечению времени, Лид не будет обработан, то менеджеру будут направлены уведомления:

  • Персональный чат;
  • На почту;
  • В Telegram.

Если в течение следующих 20 минут Лид не обработан, отправляем уведомление Руководителю отдела продаж на почту и  Telegram, для выяснения причины, почему лид не обработан. 

Если Лид не обработан в течение 30 минут – отправляется информация в групповой чат руководителей и Telegram.

В результате проделанной работы по установке коробочного Битрикс24 клиент получил:

  • Доступ к корпоративному порталу Битрикс24 через web-интерфейс по доменному имени;
  • Установленный SSL сертификат на сервере клиента;
  • Активирована лицензия Битрикс24;
  • Настроено резервное копирование портала;
  • Установлено приложение «База бизнес-процессов Пинол» и «Уведомление в Telegram»; 
  • Разработан бизнес-процесс по уведомлению сотрудников. 




Creative Call Project
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2023 год: 3- место по Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2022 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 3-е место Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 6-е место по Битрикс24 (облако)
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
C помощью нашей low code платформы Пинкит
(в реестре отечественного ПО Минцифры) решаем задачу интеграции Битрикс24 с разнообразными API сервисами. Решаемая боль- уменьшение ручного труда достигается недельными спринтами по настройке интеграции внешнего сервиса в тесной связке с автоматизацией внутри портала
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6

Телефон +7 (495) 230-27-72

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76

E-mail: order@pinall.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение