Creative Call Project — это один из самых нестандартных проектов на рынке телемаркетинга. Наш колл центр является частью глобальной международной сети аутсорсинговых контакт-центров — NACCENT Call center excellence и многих других ассоциаций.
Сотрудники: от 20 до 100.
Работы по переходу из облачного Битриск24 в коробочный происходили в несколько этапов.
Этап 1. Предварительно уточняется техническая информация для переноса:
- Приобретение коробочной редакции Битрикс24.
Важно! Приобретать лицензию нужно в той доменной зоне, где территориально находится Ваша компания. Пренебрежение этим пунктом, может привести к трудностям в получении бэкап данных.
- Какой тип сервера будет использоваться для переезда (арендованный виртуальный или свой физический);
- Запрашиваются данные администратора портала, определяется какой SSL-сертификат будет использован;
- Делается запрос у разработчика продукта 1С-Битрикс на снятие бесплатной копии облачного портала;
Обращаем внимание, что бэкап облачного портала выполняется техподдержкой только 1 раз. Оптимальное время начала бэкапа — конец последнего дня недели, чтобы работа на портале на время развертывания была минимальной. Бэкап данных содержит всю информацию с вашего портала. Все данные, которые будут введены или изменены в облачной версии, после бэкапа не попадут в «коробку», поэтому пользователям рекомендуем работать с облаком только «на чтение».
- Перед установкой веб-окружения и развертывания дистрибутива Битрикс24. Для иностранных пользователей Битрикс24 необходимо заказать дистрибутив для иностранного ключа.
После сбора предварительной информации переходим к этапу установки коробочного Битрикс24 и развороту резервной копии на сервере.
Этап 2. Установка – решения и настройка системы для безопасной работы портала.
- Для разворота коробки был выбран сервер Interneto vizija;
- Активация ключа купленной лицензии на коробке;
- Настройка отправки почты – привязка доменной почты к порталу;
- Установка SSL-сертификата для обеспечения безопасного хранения данных на сервере.
В результате выше описанных действий, был создан готовый к работе, «пустой» портал Битрикс24, в последующем на который необходимо загрузить данные из облачной версии.
Этап 3. Разворот бэкап данных.
После успешного формирования бэкапа, файл с информацией скачивается и разворачивается в коробочную версию.
Время разворота данных, зависит от размера бэкапа и скорости канала передачи данных.
Этап 4. Заключительный этап – тестирование системы.
- Проверка и устранение ошибок конфигурации;
- Проверка и устранение ошибок Push & Pull.
Кроме перехода с облачного Битрикс24 на серверное решение. Компании требовалось установить приложение «База бизнес-процессов Пинол» и «Уведомление в Telegram».
С использованием следующих активити, был разработан бизнес-процесс:
1. Активити «Отправка уведомлений в персональный чат»;
2. Активити «Отправка уведомлений в групповой чат».
По условию бизнес-процесса при формировании нового Лида, на его обработку дается 10 минут. Если по истечению времени, Лид не будет обработан, то менеджеру будут направлены уведомления:
- Персональный чат;
- На почту;
- В Telegram.
Если в течение следующих 20 минут Лид не обработан, отправляем уведомление Руководителю отдела продаж на почту и Telegram, для выяснения причины, почему лид не обработан.
Если Лид не обработан в течение 30 минут – отправляется информация в групповой чат руководителей и Telegram.
В результате проделанной работы по установке коробочного Битрикс24 клиент получил:
- Доступ к корпоративному порталу Битрикс24 через web-интерфейс по доменному имени;
- Установленный SSL сертификат на сервере клиента;
- Активирована лицензия Битрикс24;
- Настроено резервное копирование портала;
- Установлено приложение «База бизнес-процессов Пинол» и «Уведомление в Telegram»;
- Разработан бизнес-процесс по уведомлению сотрудников.