1. Краткая информация о клиенте
Компания "Скважина Вода" работает на территории Екатеринбурга и Свердловской области уже 10 лет и занимается бурением скважин под воду, монтажом водозаборного оборудования и сервисным обслуживанием скважин. В Компании работает 15 человек
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Клиент обратился к нам с задачей систематизировать и упорядочить коммуникации с клиентами с помощью Битрикс24. До этого времени вся работа велась в MS Excel. Особенность ситуации клиента была в том, что все сотрудники работают удаленно и все могут брать заявки от клиентов - и диспетчера, и водители, и матера и руководители. При этом водители и мастера должны иметь возможность видеть только свои заявки, а диспетчера и руководители - общую картину. Также заявки попадают в компанию из рекламных источников - газеты, объявления на столбах и заборах, звонки с сайта.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В процессе внедрения Битрикс24 мы провели анализ системы продаж и хранения информации у клиента. В результате была настроена настроена воронка продаж, а также настроены различные роли с правами доступа – для руководителей, водителей и монтажников, для диспетчеров. Особенность в том, что каждый должен иметь возможность брать заявки, но при этом видеть только свои заявки. Руководители видят всю картину целиком по предприятию. Также нами была осуществлена интеграция с телефонией Мегафон, настройка колтрекинга, чата и обратного звонка на сайте.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
В итоге клиент сейчас переходит полностью на ведение, распределение и учет клиентов из Excel в Битрикс24.
5. Преимущества от внедрения
Водители и монтажники получили возможность брать заявки сразу на месте у клиента с помощью установленного на смартфонах мобильного приложения. Все звонки и заявки автоматически сохраняются и больше не теряются, как было ранее, если под рукой не было компьютера и потом забывали занести клиента в таблицу Excel
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента
Монтажник "в поле" у клиента сразу может принять заказ с помощью мобильного приложения. Заказ попадает в СРМ, руководитель видит его, тут же делает расчет в комментарии к заказу. Монтажник озвучивает клиенту стоимость. Все фиксируется в Битрикс24
7. Отзыв заказчика о проделанной работе
Нашей компании «Скважина Вода» нужно было приобрести и настроить Бирикс24 для коммуникации с множеством внешних сотрудников – водители, мастера, диспетчера. Кроме того, была потребность в одном месте не только принимать и распределять заявки от клиентов, но также учитывать расходуемые материалы по каждому заказу. Специалисты компании АмаТерра смогли грамотно решить обе эти задачи. Благодарим за работу и будем обращаться в дальнейшем за техподдержкой и доработками. Владимир
Адрес 620014, г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, 72, оф 509
Телефон +7 966 666 70 24
По Битрикс24 звоните: 7 966 666 70 24
E-mail: a@amaterra.ru