ООО «ТрубопроводСпецСтрой» - это современное российское предприятие, один из ведущих производителей целого ряда стеклопластиковых изделий, качество которых соответствует ведущим мировым стандартам. Продукция, выпускаемая предприятием, составляет конкуренцию традиционно применяемой металлической и востребована на рынке.
ООО «ТрубопроводСпецСтрой» занимает лидирующие позиции по объемам и эффективности производства. Основными конкурентными преимуществами предприятия являются качество, высокий уровень которого подтвержден соответствующими сертификатами, в том числе и международного значения, а также высококвалифицированный и мобильный коллектив, способный к оперативному решению самых сложных задач.
Перед компанией «ТрубопроводСпецСтрой» стояла задача создать корпоративный портал, организовать работу менеджеров простой и понятной, произвести простую автоматизацию. Чтобы начать работать и улучшать сервис своего бизнеса, «ТрубопроводСпецСтрой» обратились к специалистам студии WEB-решений "КИСЕЛЕВ ГРУПП"
Проблемы в компании были следующие:
- Устаревшие формы и виджеты захвата Лидов
- Работа сотрудников в разных цифровых пространствах
- Нет автоматизации постановок задач
- Работа с базой клиентов велась в EXCEL
Нашими специалистами было необходимо решить эти проблемы и мы провели не только консультацию, но и предпроектное обследование, которое показало пути решения задач и что нужно сделать:
- Внедрить CRM систему Битрикс24
- Произвести настройку по телефонии: подключение номеров и распределение логики звонков
- Сделать настройку карточек полей и этапов по "Лидам" и "Сделкам"
- Автоматизировать процессы в компании, используя роботы для различных задач менеджеров по ведению Сделок
- Настроить таблицу сотрудников с назначением всех необходимых прав по работе с Лидам и Сделкам
После профессионально составленного Технического задания по настройке CRM системы Битрикс 24, стало ясно как будут происходить все бизнес-процессы в компании, коммуникация и работа с клиентами ли логика работы телефонии.
Что мы сделали для «ТрубопроводСпецСтрой»:
- Настроили сбор трафика с каналов в виде лидов на портале
- Подключили номера телефонов, заменили их в источниках для сбора всей статистики
- Настроили интеграцию с сайтом
- Интегрировали Битрикс с открытыми линиями
- Подключили и настроили сервис СМС информирования
Положительные результаты от проведенной работы по внедрению и настройки CRM Битрикс24:
- Произведена полноценная настройка телефонии для фиксации звонков, осуществляемых менеджерами - позволяет контролировать работу, оценивать их эффективность и на этой основе назначать KPI. Система хранит записи всех звонков, что позволяет улучшать сервис
- Внедрена система автоматического уведомления о необработанных лидах руководителю. - это помогает руководителю быть в курсе динамики работ по лидам и не допускает факта необработки лида. Таким образом, каждое обращение получит ответ.
- Налажена отчетность по делам сотрудников, лидам и сделкам, счетам и денежным потокам - все данные доступны для анализа и оценки эффективности.
Название проекта
CRM Система Битрикс24 для ведущего производителя стеклопластиковых изделий "ТрубопроводСпецСтрой"
Проект партнера
KISELEV GROUP
Сфера бизнеса
Промышленность
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения