1. Краткая информация о клиенте
"БЕЙСУОТЕР"
Город: Москва
Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
Количество сотрудников в компании: 50 человек.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Компания обратилась в Пинол за разработкой бизнес-процессов и интеграцией с приложениями «База бизнес-процессов Пинол»
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для уведомления клиента через интеграцию с UniSender
В CRM создаются новые Лиды вручную или автоматически. Необходимо, чтобы автоматически уходило приветственное письмо на их электронный адрес (если он есть).
Для решения задачи, предлагаем использовать наш готовый робот с бизнес-процессом на Лиде с уведомлением клиента через интеграцию UniSender на своем Битрикс24. С помощью интеграции UniSender с Битрикс24 можно отправлять письма с профессионально оформленными шаблонами, получать полную статистику по
Алгоритм работы бизнес-процесса
После того, как в CRM создался новый Лид, запускается автоматический бизнес-процесс рассылки (без вашего участия). На вкладке «Бизнес-процессы» данного Лида можно видеть этапы прохождения бизнес-процесса:
В Ленте CRM вы видите уведомления об изменениях статуса отправки письма. Рассылка по шаблонам состоялась
Завершающей стадией в отправке автоматической рассылки будет статус «Отправлено и проанализировано», после чего вам станет доступна в Живой ленте статистика вашей рассылки: прочтения, переходы (конкретные ссылки, по которым клиент перешел по данной рассылке, так же видно, что он отписался от рассылки), посещенные ссылки. Данная статистика, согласно техническим возможностям UniSender, появляется в течении 50-71 часа с момента отправления рассылки и связана с анализом данных по проведенной рассылке.
Если клиент отписался от рассылки, то в Живой ленте так же появляется информация о данном событии
Полную статистику рассылке можно увидеть в личном кабинете UniSender
5. Преимущества от внедрения
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Работа в отделе в первые недели использования портала стала эффективнее на 37%
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании.
Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6
Телефон +7 (495) 230-27-72
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76
E-mail: order@pinall.ru