Краткая информация о клиенте
Ресурс: Облачная версия Битрикс24
Город / филиалы: Москва
Сфера деятельности: услуги для студентов по всей РФ
Число сотрудников: 20-30
Компания «Магазин знаний» работает на рынке с 1997 года и работает по всей России.
Какие задачи были у клиента
Основные проблемы в бизнесе заказчика:
1. Не было контроля за «авторами» работ. Авторы – это сотрудники не в штате, но которые исполняют заказы (научные сотрудники, сотрудники университетов)
2. В связи с огромным количеством заказов в сезон, менеджеры часто не справлялись, не успевали звонить и обрабатывать заказы
3. Существующее ПО разработанное десять лет назад стало не актуальном в технологичном мире и очень дорогостоящим – требовалась скорейшая замена
Критерии, которые сыграли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24:
1. Стоимость за всё. И все интеграции, и управление заказами + аналитика
2. Возможность контролировать сотрудников не в штате (авторы)
3. Полный контроль за всеми процессами (лиды, заказы, исполнение)
Почему клиент выбрал именно нашу компанию: на presale были проработаны бизнес-процессы заказчика и выявлены проблемы и боли, с которыми команда заказчика сталкивалась уже сейчас. Это было решающим итогом.
Процесс внедрения, особенности проекта
Клиент заказал следующий набор услуг:
Бизнес-модель была устоявшаяся. Все работало. Но обслуживание старого ПО было очень дорогостоящее и всякие изменения выходили Руководителю очень дорого. Было принято решение перейти на Битркис24, где есть возможность и сэкономить и реализовать все идеи для оптимизации бизнес-модели. Были выявлены и проработаны все бизнес-процессы, внедрены на базе Битрикс24. Новым сотрудникам было проведено индивидуальное обучение. Переход был не простой, сотрудники компании возрастные и к новому обращаются сложно. Но все пошло по плану и Битрикс24 дает свои плоды.
С какими техническими сложностями пришлось столкнуться: особых сложностей не было. Единственная проблема это переход сотрудников с одного ПО древнего мира, на другое, с новым интерфейсом, с оптимизированными бизнес-процессами. Но мы заранее проработали данный риск и максимальный упор делали именно на обучение и адаптацию сотрудников к системе.
Были ли сложности с вовлечением в работу с Битрикс24: вовлеченность была высокой, спасибо за это Руководителю заказчика, который сразу дал понять всей команде, что система нужна и поможет не только больше зарабатывать, а еще и правильно распределять нагрузку, видеть слабые стороны и их улучшать.
Преимущества от внедрения
Руководитель компании активно использует возможности Битрикс24, научился контролировать все вехи бизнеса, видит все как на ладони - а это главный запрос компании при миграции данных.
Про цифры:
1. Расходы на обслуживание ПО снизились с 60000 рублей до 6000 рубелей в месяц (тариф Команда)
2. 0% потеря заказов. Все заказы теперь создаются автоматически: звонки, почта, соц сети, сайты.
3. У всех сотрудников повысилась мотивация больше зарабатывать и обучаться новой системе. Которая им поможет обязательно
Адрес г. Красноярск, ул. Обороны 3в, офис 218. г. Москва, ул. Новодмитровская 5а ст2, офис 303
Телефон +7 495 414-43-14
По Битрикс24 звоните: +7 495 414-43-14
E-mail: info@reformat.biz