Вход
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Reformat
Студенческие работы на заказы "Магазин знаний"

Студенческие работы на заказы "Магазин знаний"

Студенческие работы на заказы "Магазин знаний"

Краткая информация о клиенте

Ресурс: Облачная версия Битрикс24

Город / филиалы: Москва

Сфера деятельности: услуги для студентов по всей РФ

Число сотрудников: 20-30

Компания «Магазин знаний» работает на рынке с 1997 года и работает по всей России.

Какие задачи были у клиента

Основные проблемы в бизнесе заказчика:

1.     Не было контроля за «авторами» работ. Авторы – это сотрудники не в штате, но которые исполняют заказы (научные сотрудники, сотрудники университетов)

2.     В связи с огромным количеством заказов в сезон, менеджеры часто не справлялись, не успевали звонить и обрабатывать заказы

3.     Существующее ПО разработанное десять лет назад стало не актуальном в технологичном мире и очень дорогостоящим – требовалась скорейшая замена

Критерии, которые сыграли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24:

1.     Стоимость за всё. И все интеграции, и управление заказами + аналитика

2.     Возможность контролировать сотрудников не в штате (авторы)

3.     Полный контроль за всеми процессами (лиды, заказы, исполнение)

Почему клиент выбрал именно нашу компанию: на presale были проработаны бизнес-процессы заказчика и выявлены проблемы и боли, с которыми команда заказчика сталкивалась уже сейчас. Это было решающим итогом.

Процесс внедрения, особенности проекта

Клиент заказал следующий набор услуг:

  1. Бизнес-анализ существующей модели бизнеса
  2. Описание и моделирование новой схемы бизнес-процессов в компании
  3. Миграция данных с другой CRM 
  4. Интеграция облачной IP-телефонии с внешним SIP-провайдером 
  5. Интеграция с сайтом
  6. Настройка «роботов» для автоматизации рутинных задач.
  7. Внедрение и настройка бизнес-процессов в связке с экстранет
  8. Настройка контакт-центра для обработки всех входящих запросов
  9. Проведение учебного курса «Пользователь Битрикс24»

Бизнес-модель была устоявшаяся. Все работало. Но обслуживание старого ПО было очень дорогостоящее и всякие изменения выходили Руководителю очень дорого. Было принято решение перейти на Битркис24, где есть возможность и сэкономить и реализовать все идеи для оптимизации бизнес-модели. Были выявлены и проработаны все бизнес-процессы, внедрены на базе Битрикс24. Новым сотрудникам было проведено индивидуальное обучение. Переход был не простой, сотрудники компании возрастные и к новому обращаются сложно. Но все пошло по плану и Битрикс24 дает свои плоды.

С какими техническими сложностями пришлось столкнуться: особых сложностей не было. Единственная проблема это переход сотрудников с одного ПО древнего мира, на другое, с новым интерфейсом, с оптимизированными бизнес-процессами. Но мы заранее проработали данный риск и максимальный упор делали именно на обучение и адаптацию сотрудников к системе.

Были ли сложности с вовлечением в работу с Битрикс24: вовлеченность была высокой, спасибо за это Руководителю заказчика, который сразу дал понять всей команде, что система нужна и поможет не только больше зарабатывать, а еще и правильно распределять нагрузку, видеть слабые стороны и их улучшать.

Преимущества от внедрения

Руководитель компании активно использует возможности Битрикс24, научился контролировать все вехи бизнеса, видит все как на ладони - а это главный запрос компании при миграции данных.

Про цифры:

1.     Расходы на обслуживание ПО снизились с 60000 рублей до 6000 рубелей в месяц (тариф Команда)

2.     0% потеря заказов. Все заказы теперь создаются автоматически: звонки, почта, соц сети, сайты.

3.     У всех сотрудников повысилась мотивация больше зарабатывать и обучаться новой системе. Которая им поможет обязательно






Студенческие работы на заказы "Магазин знаний"
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Красноярск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Абакан
Начало цифровой истории вашего бизнеса. Наша задача: Выявить проблемы, раскрыть потенциал и повысить эффективность Вашего бизнеса.
Мы поможем вам быстрее конкурентов воспользоваться преимуществами новых подходов и технологий для развития бизнеса. У каждой компании все процессы, а хаос заменится на есть проблемы. За счёт автоматизации на базе CRM-системы вы перестанете терять клиентов, в онлайн-режиме будете контролировать отлаженный отдел продаж.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Красноярск, ул. Обороны 3в, офис 218. г. Москва, ул. Новодмитровская 5а ст2, офис 303

Телефон +7 495 414-43-14

По Битрикс24 звоните: +7 495 414-43-14

E-mail: info@reformat.biz

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение