Краткая информация о клиенте
Ресурс: Коробочная версия Битрикс24
Город / филиалы: Пенза
Сфера деятельности: производство упаковки для бизнеса
Число сотрудников: 100-200
Какие задачи были у клиента
К нам обратился крупнейший производитель упаковки в своем регионе - Мастер Пак.
Им требовались автоматизировать обработку заказов, в т.ч. заказов на регулярной основе. У них большая база постоянных клиентов, которым необходимо было вовремя направлять счета и получать от них оплаты (интеграция с 1С). Плюс заказчик хотел хранить базу в одном месте (в CRM) и все входящие запросы и заявки (телефон, почта, сайт) сохранять в базе для дальнейшей работы с ней.
Основные проблемы в бизнесе заказчика:
1. Регулярные заказы и счета – рутинные создание заказов и счет на постоянной основе
2. База клиентов в разных источниках
3. Несколько каналов получения заказов – контроля не было
Критерии, которые сыграли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24:
1. Возможность реализовать все задачи в одной системе
2. Стоимость
3. Возможность приобретения Коробочного решения и развертывания его у себя на сервере
Почему клиент выбрал именно нашу компанию: на presale мы проработали бизнес-модель с заказчиком, первично разобрали бизнес-процессы и смоделировали ее в красивой и понятной схеме. Которую в свою очередь после заключения договорных отношений и реализовали.
Процесс внедрения, особенности проекта
Клиент заказал следующий набор услуг:
Мы провели огромную работу по структурированию бизнес-процессов компании заказчика и внедрили их на портал.
Обучили всех менеджеров и создали инструкцию для работы в Битрикс24.
С какими техническими сложностями пришлось столкнуться: АТС офисная Телефония. Пришлось помучиться с неповоротливой и не обновляемой системой заказчика. Допилили модуль и реализовали как нужно.
Были ли сложности с вовлечением в работу с Битрикс24: сложность были, но Директор направления он же и Руководитель проекта внедрения со стороны заказчика вселил уверенность всей команде и помогал «дать пинка» ленивым сотрудникам, которые довольно сложно вникали в новую систему.
Преимущества от внедрения
Все довольны. Компания заказчика сделала большой шаг для автоматизация операционной деятельности и вывода компании в другие регионы.
Про результаты:
100% автоматизация регулярных заказов и счетов. Битрикс24 сам направляет все документы заказчикам на нужные почты и уведомляет менеджеров о прочтении. Стало все максимально прозрачно и просто.
100% все заказы заводятся автоматически в системе. 0% их потери.
Адрес г. Красноярск, ул. Обороны 3в, офис 218. г. Москва, ул. Новодмитровская 5а ст2, офис 303
Телефон +7 495 414-43-14
По Битрикс24 звоните: +7 495 414-43-14
E-mail: info@reformat.biz