Партнеры
WebMens
Внедрение CRM ООО «Тверская Сказка»

Внедрение CRM ООО «Тверская Сказка»

Внедрение CRM ООО «Тверская Сказка»
Компания: ООО «Тверская сказка»

О Компании: Основной деятельностью компании является изготовление и монтаж детских площадок 

Число сотрудников работающих в Битрикс24: 12 человек

Город: Бологое.

Для нашей компании уже закономерной практикой стали обращения от клиентов, которые уже какое то время пользовались Битрикс24 после самостоятельной настройки. Это говорит о том, что Битрикс24 является доступной системой для самостоятельной настройки. В партнерскую сеть, как правило, обращаются с вопросами более глубокой проработки вопроса внедрения. Так произошло и с компанией ООО «Тверская сказка».

После детального аудита деятельности компании были поставлены следующие задачи:
  1. Создать иерархичную структуру организации, разграничить права доступа в CRM
  2. Создать единую клиентскую базу для всех отделов, автоматически фиксировать обращения клиентов и отображать всю историю коммуникаций
  3. Настроить дополнительные поля в карточках Компаний для правильной сегментации клиентской базы
  4. Организовать правильную работу отдела продаж со сделками и лидами
  5. Организовать контроль коммуникации с клиентов в особо важные даты работы
  6. Настроить генерацию документов по шаблонам из карточки Сделки и карточки Коммерческого предложения
  7. Обучить сотрудников правильной работе в портал
Решение задач выглядело следующим образом:

Деятельность компании в первую очередь связана с участием в тендерах на поставку оборудования для детских площадок, продолжительность сделки получается в среднем от 1 до 4 месяцев. В ходе работы со сделкой одновременно подключаются несколько отделов (тендерный отдел, проектировщики, отдел по подготовке договоров, бухгалтерия, монтажные бригады). Для правильной работы системы в первую очередь мы детально проработали структуру компании и определили ключевые роли.

Каждый ключевой этап работы со сделкой был выделен в отдельное направление, по каждому из которых отслеживается своя конверсия. Сделка переходит из одного направления в другое. 

Для ускорения работы по подготовке документов к участию в тендерах в систему был загружен весь каталог продукции со всеми необходимыми параметрами. В сделках реализованы шаблоны коммерческого предложения и технического задания. 

После положительного участия в тендере сделка переходит на этап подготовки документов. Для данного этапа так же были также реализованы шаблоны всех необходимых документов.

Особое внимание уделили этапу участия в тендере, когда система напоминает сотруднику о дате начала конкурса. 

Проведена интеграция с виртуальной АТС Мегафон. Теперь все записи звонков сотрудников попадают в систему и можно четко проследить количество и качество звонков.

Подключили email-ящики, благодаря чему вся история коммуникаций с компанией сохраняется в карточке сделки и компании.

Дополнительно проработан вопрос сегментации клиентской базы по районам, областям и типам клиентов. Маркетологу и руководителю компании провели обучение по CRM-маркетингу, которым они стали успешно пользоваться для организации email-рассылок и генератора продаж. 

Результат внедрения для компании оказался следующим:
  • Работа со сделками стала прозрачной и понятной. На каждом этапе нужные сотрудники получают задачи, выполнив которые сделка продолжает двигаться по этапам. 
  • В ключевые даты участия в тендере сотрудники получают своевременные уведомления, что заметно повысило эффективность работы т.к. теперь сотрудник не заботится о том, что ему нужно не забыть о важной дате.
  • Правильная сегментация клиентской базы и использование модуля CRM-маркетинг повысили количество новы и повторных заявок.
  • Благодаря подключению существующих каналов коммуникации к Битрикс24, работа сотрудников стала прозрачной и контролируемой





Внедрение CRM ООО «Тверская Сказка»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение