1. Краткая информация о клиенте
Руно
Компания Runo-mebel находится в Москве и расположена по адресу . К сферам деятельности данной организации можно отнести следующие виды: Корпусная мебель, Магазины мебели, Мебель для кухни, Шкафы-купе.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
У компании была необходимость в интеграции Битрикс24 и 1С
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Мы настроили интеграцию "1С:Управление торговлей" (редакция 11 (11.4.10.62)) с порталом Битрикс24.
Настройки синхронизации вначале были проведены на тестовой базе 1С, проверена работа синхронизации по различным сценариям, отработана смена статусов сделки при изменении состояния заказа в "1С:Управление торговлей".
Созданы четыре подключения, модуля синхронизации 1С с Битрикс24 в зависимости от территориального подразделения компании:
В каждом направлении произведены настройки модуля синхронизации.
Двусторонняя синхронизация подключена по всем необходимым направлениям: по контрагентам, по товарам, по сделкам. Также сопоставлены статусы по сделкам в зависимости от территориального подразделения.
В результате заказы выгружаются в соответствующее направление в сделках в CRM Битрикс24:
Настроены права доступа к заказам сотрудникам компании так, чтобы сотрудник из Воронежа в CRM Битрикс24 видел заказы только своего регионального офиса продаж – «Воронеж».
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Реализована интеграция с 1С.
5. Преимущества от внедрения
При изменении статуса заказа в "1С:Управление торговлей" (например, счет оплачен), сделка автоматически передвигается на стадию «Оплата счета» в Битрикс24 и сотрудник визуально увидит в воронке продаж перемещение сделки по стадиям.Таким образом, настроенная синхронизация 1С с Битрикс 24 помогает сотрудникам компании
Автоматизировать процесс движения Сделки по стадиям воронки;
Разграничить права доступа сотрудников находящихся на различных территориях компании;
Не терять заказы поступившие из 1С так как на определенных стадиях срабатывают уведомления для сотрудника
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Работа в отделе в первые недели использования портала стала эффективнее на 37%
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании.
Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6
Телефон +7 (495) 230-27-72
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76
E-mail: order@pinall.ru