О компании Фаворит
Фаворит - геодезическая компания, находится в г. Липецк. Занимается кадастровыми работами, межеванием земли, подготовкой техпланов, выносом границ, оформлением недвижимости.
Кол-во сотрудниклов в компании - более 20 чел.
В CRM-системе работает 12 чел.
Задачи, поставленные клиентом
Создать общую базу отдела продаж, в которой хранятся все заказы клиентов и информация по ним в удобном и легкодоступном виде. Внедрить систему контроля работы с заказами, постановки задач ответственным исполнителям и контроля сроков исполнения. Автоматизировать работу с уведомлеиями клиентов о статусе их заказа.
Процесс внедрения, особенности проекта
После аудита бизнес-процессов компании и составления технического задания была произведена базовая настройка системы (воронкаи, поля, шаблоны) и интеграция переферийных систем (сайт, телефония, 1с). Затем часть процессов отдела продаж была автоматизированна, а другая разобрана на обучении по работе в Битрикс 24.
Работа с решением. Достигнутые результаты
После обработки нового обращения клиента в лидах, менеджер отдела продаж выбирает в какую воронку сделок отправить заказ и заполняет обязательные поля лида, на основании которых Битрикс поставит задачи и изменит название сделки для удобной визуальной идентификации заказов. Затем, по мере продвижения клиента по воронке, ему приходятавтоматические смс о статусе его заказа, меняются ответственные менеджеры отдела продаж за каждый этап и в 1с изменяется заказ покупателя.
В результате менеджер отдела продаж видит все обращения клиентов, за которые он ответственен, Битрикс подсказывает ему дальнейшие действия и контроллирует сроки его работы., самостоятельно контактирует с клиентом.
Преимущества от внедрения
Теперь каждое обращение клиента учтено, обработано вовремя с сохранением всего массива данных по заказу. Клиенты чувствуют внимание компании благодаря автоматическим смс.
Сфера бизнеса
Строительство, ремонт и благоустройство
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения