Российское представительство Финского завода гидравлического оборудования Дюнасет внедрило Битрикс24 Корпоративный портал в 2020 году.
Выбор данного решения был обоснован следующими потребностями:
Этап первый
На старте внедрения Битрикс24 мы упростили и автоматизировали работу персонала: настроили воронку продаж в CRM для менеджеров с автоматическим выставлением счетов, формированием договоров и спецификаций на определенных этапах, а также разработали автоматический обмен с 1С Управление торговлей в режиме реального времени.
Для удобства менеджеров были настроены напоминания при долгой неоплате счетов: ответственному за сделку приходит уведомление, что клиенту надо позвонить, а контрагенту высылается информационное письмо с напоминаем о необходимости оплаты товара.
Для обмена между 1С и Битрикс24 были реализованы две доработки:
Еще одной важной доработкой в рамках первого этапе стал обмен документацией - договора, счета и спецификации по сделкам теперь формируются на основе шаблонов в генераторе документов и подгружаются в сделку, благодаря чему стало возможно быстро оформлять все необходимые бумаги, а также в любой момент просматривать их - даже после закрытия сделки.
Этап второй
На втором этапе мы настроили работу с задачами для сотрудников.
Задачи для кладовщиков и логистов теперь автоматически ставятся роботами из CRM прямо из сделки при ее переходе на определенные стадии.
Так, после оплаты счета сделка автоматически попадает в этап сборки, а затем доставки. Ответственным менеджерам ставятся задачи, при этом роботы выставляют и контролируют срок их исполнения.
Этап третий
Для менеджеров, работающих в полях, мы разработали интерактивную карту.
Карта сделана на основе Google maps с кластеризацией, что позволяет не перегружать метками экран при большом количестве клиентов в одном городе. Только при увеличении масштаба будет виден каждый контрагент.
Она позволяет видеть контрагентов в определенной области местонахождения менеджера и посмотреть динамику его продаж. Таким образом, находясь у одного контрагента можно увидеть рядом с ним других - с отрицательной динамикой - и «зайти в гости на кофе».
Этап четвертый
Мы настроили специальную воронку, в нее попадают заявки на рекламацию.
Право доступа к сделкам в воронке имеет как менеджер, продавший контрагенту товар, так и специалист отдела рекламации. Благодаря этому было ускорено время принятия решения о гарантийном случае и упрощено ведение переговоров между контрагентом, менеджером по продажам и менеджером отдела рекламации.
Этап пятый
Мы интегрировали чат на сайте, подключили телефонию и почту в Битрикс24.
Все общение с клиентом для менеджера продаж теперь происходит в одном окне Битрикса, где ведется автоматическая запись звонков и переписок, а также прикрепляются документы и файлы, относящиеся к сделке. Сделана настройка распределения входящих звонков - клиент всегда переводится на ответственного за его сделки менеджера. Данный функционал позвонил значительно ускорить и упростить работу отдела продаж.
Для директоров были настроены отчеты.
● Теперь можно посмотреть сводные данные о работе каждого менеджера и его вкладе в выручку компании.
● Отчет «Портрет клиента» в наглядном виде позволяет менеджеру и руководству оценить прибыть по клиенту и нагрузку менеджера при работе с ним.
● Создан отчет по проваленным сделкам, в котором собираются данные о причинах отказа потенциальных покупателей.
Благодаря интеграции с Битрикс24 удалось автоматизировать большинство процессов и организовать контроль над работой компании.
Сотрудникам стало гораздо проще вести сделки и работать с новыми клиентами. Освободилось время, которое раньше отнимали рутинные операции. Появились инструменты для оперативного решения текущих задач и быстрого поиска нужных данных при работе с заказчиками.
Руководство получило возможность контролировать качество работы своих сотрудников, анализировать данные по широкому спектру вопросов и влиять на конверсию продаж.
Адрес 197198, Санкт-Петербург, ул. Большая Пушкарская дом 5
Телефон +7 961 805 51 93
По Битрикс24 звоните: +7 961 805 51 93
E-mail: b24@s-webs.ru