создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
BetoBee
Одежда для фитнеса "Эйфория"

Одежда для фитнеса "Эйфория"

Одежда для фитнеса "Эйфория"

Исходное состояние

Компания почти 2 года использовала Битрикс24. Был интернет-магазин на базе редакции «Управление сайтом: Бизнес», отдельно облачное CRM и 1С, куда из интернет-магазина передавались данные о заказах.

Всю настройку проводил сторонний специалист, который и посоветовал подобную структуру. При стартовом внедрении руководство компании еще не могло предположить чем может обернуться желание сэкономить в таком непростом деле как выстраивание бизнес-процессов.

В итоге в клиентской базе творился хаос: 

  1. Менеджеры работали в той системе, где им было удобно – то в 1С, то в CRM, из-за этого по одному и тому же клиенту заказы могли быть в разных местах, а какие-то и вовсе потеряться. Системно отследить всю историю взаимоотношений с клиентом было невозможно. Помимо того, в базе клиентов было множество дублей одних и тех же контактов

  2. Клиент мог зарегистрироваться на сайте, но не попасть в клиентскую базу, и дальнейшая работа по нему не велась

  3. Брошенные корзины с сайта не передавались в CRM. Соответственно дальнейшей «подогревающей» работы по ним не велось

Руководство страдало от того, что:

  • Нет понимания кто из менеджеров по продажам какой результат приносит для компании

  • По их подсчетам повторных сделок было всего 15%, что крайне мало, потому что компания работает с сетью дилеров, которые заказывают оптом. Но доверять данной статистике невозможно по изложенным выше причинам, связанных с проблемами с клиентской базой

  • Воронка продаж была построена неверно, из-за чего сделка могла зависнуть на одном из этапов, и потом про нее забывали. А деньги, потраченные на привлечение этого клиента, были потрачены в пустую

Что было сделано

Переход с облачной версии Битрикс24 на коробочную

Теперь все регистрации на сайте, брошенные корзины и т.д. передавались в CRM, и с ними можно было работать, вся история сохранялась в карточке клиента

Аккумуляция клиентской базы в CRM

Все клиенты из облачной версии CRM интернет-магазина и 1С были перенесены в новую версию Битрикс24

Разработан сценарий работы воронки продаж

- Перестроена воронка продаж с нуля, согласно бизнес-процессам в компании

- Созданы квалифицирующие поля в карточке контакта, без заполнения которых менеджер не может перевести сделку на следующий этап

- На основе данных квалифицирующего опроса настроено автоматическое создание сделок для повторных продаж и задач для менеджера по продажам

- Автоматизирован бизнес-процесс отправки счетов

Настроена сквозная аналитика

- Подключены рекламные источники

- Настройка динамического коллтрекинга для отслеживания источников звонков

Интеграция с 1С

- Настроена двусторонняя передача данных о статусе клиента (опт, розница)

- Настроена двусторонняя передача данных об индивидуальных скидках для оптовых покупателей

Полученные результаты

Увеличение клиентской базы на 40%

За счет добавления всех брошенных корзин и регистраций на сайте. Для этой базы были настроены отдельные маркетинговые сценарии по автоматическим рассылкам, что привело к росту продаж.

Рост повторных продаж в 2 раза

Система автоматически создает сделку по имеющимся клиентам в зависимости от переменных, которые мы знаем о клиенте. По заданным параметрам создается новая сделка, и ответственному менеджеру ставится задача связаться с клиентом

Количество обращений выросло на 13% при том же рекламном бюджете

Через 2 месяца стало понятно, что часть рекламного бюджета тратится на неэффективные каналы привлечения клиентов, и они были отключены, а высвобожденный бюджет перераспределили на самые эффективные рекламные кампании. Это стало возможно после того, как собственники стали понимать с каких источников идут клиенты

Стали получать обратную связь по продукту и модернизировать его

Вся обратная связь аккумулируется в едином месте. Владельцам стало проще анализировать отзывы о продукции и вносить изменения в ассортимент, а для контент-менеджера появилось множество контента для продвижения

 





Одежда для фитнеса "Эйфория"
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Калининград
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Избавляем малые и средние предприятия от бардака в процессах организации за счет внедрения и развития облачной редакции Битрикс24 в вашу компанию.

Имеем удачный опыт внедрения в 100+ компаний с количество сотрудников от 3 до 300 человек
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Калининград, пер. Ганзейский д.6 оф.2

Телефон +79994449306

По Битрикс24 звоните: +79994449306

E-mail: info@betobee.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение