Перевести весь цикл сделки из Excel и 1С в CRM, чтобы ускорить процесс продажи, усилить сегментацию, обеспечить контроль всего цикла и исключить потери клиентов и информации.
До внедрения, сотрудники УниТехУпак использовали e-mail и Excel в качестве основных инструментов ведения сделок. Чтобы более эффективно принимать управленческие решения, отслеживать сделки и вести коммуникацию с клиентами, было принято решение о внедрении CRM-системы Битрикс24.
CRM помогла компании сократить длину сделки примерно в три раза: c 6 до 2-3 месяцев.
Стандартные функции Б24 и качественная настройка всех форм первого контакта с клиентом, отлично вписались в работу компании.
Заполненная форма на сайте автоматически создает Лид в CRM, где удобно структурирована вся входящая информация.
Помимо полей, которые клиент заполняет самостоятельно на сайте, в CRM УниТехУпак существует квалификационная анкета, которая более обширно и детально описывает запрос. Сотрудник приступает к заполнению анкеты во время звонка клиенту.
Также на сайте УниТехУпак есть интернет-магазин с готовыми товарами: коробками стандартных размеров, упаковочный картон и т.д. Оформленные через корзину покупки падают в CRM, как сделки.
С помощью тетриса, который разработала наша команда, можно наглядно наблюдать эффективность действий, которые совершает менеджер.
Ежедневная метрика показывает:
Также CRM система помогла наладить взаимодействие между отделом продаж и отделом производства.
В случаях, когда сейлз-менеджер не может самостоятельно рассчитать стоимость сложного изделия, есть возможность направить запрос технологам.
РаньшеТакие запросы направлялись в письменном формальном виде, с громоздким описанием изделия.
Сейчас для того, чтобы направить запрос технологу, нужно заполнить данные в структурированной таблице. Совместно со специалистами УниТехУпак мы продумали и настроили в ней зависимость полей друг от друга, чтобы исключить возвращение запроса в отдел продаж для выяснения дополнительной информации. Это значительно сократило временные затраты на каждую сделку.
На основе расчета нестандартного заказа формируется товар (наименование заказной номенклатуры) и добавляется в сделку.
Прямо в сделке можно просчитать скидку на товар в зависимости от количества заказанных изделий.
Ещё на этапе проектирование мы продумали сложное взаимодействие систем заказчика: настроили интеграцию сайта с 1С и нестандартные интеграции с другими инструментами.
ИТОГ
Компания получила готовый инструмент, который помогает вести клиента на всех этапах сделки, автоматизирует процесс формирования заказного изделия и предложений с учётом индивидуальных цен клиента, наличия, сроков производства и поставки.
Все звонки, письма и заполненные формы, заказы в ЛК аккумулируют информацию в одном месте, что не только исключает потери, но и ускоряет работу отделов продаж, производства и логистики в целом.
CRM помогла компании сократить длину сделки примерно в три раза: c 6 до 2-3 месяцев.Адрес Санкт-Петербург м. Балтийская, наб. Обводного канала, д. 199-201 Деловой центр "Обводный двор", корпус В, 3 этаж, вход "Весенний ЛОФТ"
Телефон +7 (812) 648-23-34
По Битрикс24 звоните: +7 (812) 648-23-34
E-mail: welcome@wehive.ru