НЦФГ — конструктор возможностей для создания программ и проектов по финансовой грамотности для городов, регионов, финансовых организаций и работодателей.
C 2005 года АНО «Национальный центр финансовой грамотности» создает и активно реализует программы повышения финансовой грамотности населения и персонального финансового консультирования, а также предлагает комплексные решения для создания и внедрения собственных программ и проектов по финансовой грамотности.
Раньше вся работа в компании велась в таблицах Excel. Поняли, что начали теряться клиенты и забываться задачи, поэтому решили автоматизировать бизнес. Под их требования подходил Битрикс24 со своим широким функционалом, поэтому они решили выбрать данную систему.
Главные задачи с которыми пришел клиент:
- Настройка системы + консультация работы в СРМ
- Настройка открытых линий
- Ведение всех Лидов и Сделок в едином корпоративном портале
Инфраструктура центра - это динамически изменяющаяся система, которая постоянно претерпевает различные изменения. В его состав добавляются и выходят разные отделения и сотрудники, со своими системами учета.
Для того, чтобы объединить разрозненную систему было принято решение внедрения и настройки CRM системы Битрикс24. Перед командой Web-студии "KISELEV GROUP" стояла задача сделать это быстро и качественно.
После углубленного проведения Технического задания по настройке Битрикс 24, мы поняли что поможет решить имеющиеся проблемы и какие необходимы действия по реализации проекта внедрения:
- Внедрение и настройка облачного Битрикс24
- Интеграция открытых линий на сайт
- Интеграция электронной почты
- Распределение прав по сотрудникам
- Настройка роботов с автоматическими уведомлениями для менеджеров по продажам
В результате качественного внедрения CRM системы Битрикс24 центр получил готовое решение с единым корпоративным порталом. Клиентская база стала единой, по каждому клиенту можно отследить историю его заказов. Благодаря настроенным CRM-формам, менеджеры моментально ведут обработку поступающих заказов с сайта сразу же в Битрикс24.
Вся история коммуникации с клиентами сохраняются в CRM. Появилась возможность ставить напоминания, задачи и дела эти функции помогают не забыть. Общение и обсуждение рабочих вопросов между сотрудниками ведется на портале, персонал активно использует для работы блок задач, чат, живую ленту.
Адрес г. Екатеринбург, ул. Белинского д.57, оф.306
Телефон 8 343 247-30-71
По Битрикс24 звоните: 8 343 247-30-71
E-mail: info@kiselevgroup.com