Компания "Альтер" специализируется на защите прав призывников. Компания занимает лидирующие позиции в области военного права, а ее деятельность направлена на предоставление высококвалифицированной юридической помощи для получения военного билета призывникам в рамках действующего законодательства.
Компания обратилась в Пинол, за разработкой шести бизнес-процессов.
По разработке бизнес-процессов были проведены такие работы
- Проведение онлайн встреч с клиентом для выявления потребностей по разработке бизнес-процессов;
- Разработка бизнес-процессов;
- Устранение замечаний, внесены пожелания клиента;
- Тестирование бизнес-процессов;
- Все разработанные бизнес-процессы были приняты клиентом.
Краткое описание бизнес-процессов:
1. Бизнес-процесс автоматизации и учета расходов по клиентам внутри системы Битрикс24.
Процесс учета расходов предполагает настройку формы подачи заявки на оплату, выстраивание цепочки согласования и фиксирование данных в реестре.
2. Бизнес-процесс для автореанимирования проваленной сделки.
В компании каждая проваленная сделка переводится в стадию "Закрыта не успешно" (наименование стадии, а также порядок стадий сделки кастомизируется в системе). По истечении 50 дней необходимо автоматически отправить письмо клиенту через сервис рассылок UniSender по заранее подготовленному шаблону.
3. Бизнес-процесс для заказа канцелярских принадлежностей в офис.
Бизнес-процесс запускается из ЖЛ. Для заказа канцелярских принадлежностей в офис нужно выбрать из списка необходимые принадлежности. Прикрепить счет на оплату.
4. Бизнес-процесса для автоматизации обработки входящих заявок.
Бизнес-процесс помогает руководителю отдела продаж видеть, сколько времени от момента поступления заявка находится без обработки и сколько раз Лид не был взят в работу.
5. Бизнес-процесс для создания задач в зависимости от стадии сделки.
В компании используются несколько стадий сделок. Бизнес-процесс автоматически формирует задачи ответственным, при смене стадий сделки, а именно:
стадия сделки "Предложение клиенту" - ставится задача ответственному за сделку: "Подготовить коммерческое предложение клиенту";
стадия "Счет" - задача ответственному за сделку: "Подготовить счет клиенту";
стадия "Заказать акт у бухгалтерии" - задача бухгалтеру: "Подготовить отгрузочные документы";
стадия "Снимаем сканы" - задача ответственному за сделку: "Получить у клиента скан-копии документов об оплате".
6. Бизнес-процесс для автоматизации и учета расходов по клиентам внутри системы Битрикс24.
Бизнес-процесс помогает фиксировать и контролировать даже самые мелкие затраты и не забывать по ним вовремя оплачивать счета.
Преимущества решения
Реализованные задачи в рамках данного внедрения Битрикс24 структурировали работу внутри компании и с клиентами. С помощью настроенных бизнес-процессов компания получила полностью автоматизированный портал.
Все сотрудники активно работают на портале, все находится в едином пространстве за счет этого, все рабочие вопросы решаются быстро, ставятся задачи, пересылаются документы, файлы и т.д.
Мы продолжаем сотрудничать с компанией и осуществляем техническую поддержку.