Green Clean - клининговая компания родом из Новосибирска. Занимается профессиональной уборкой в городах Новосибирск, Москва, Сочи. Предлагает широкий выбор услуг: уборка квартир и частных домов, комплексная уборка офисов и торговых помещений, мойка окон и балконных остеклений и многое другое.
Клиент поставил задачу автоматизировать и разделить направления продаж по направлениям:
1. Разделить на физические и юридические лица
2. Разделить на направления по городам
3. Создать воронку для обзвона контроля качества после оказания услуг клиентам
4. Внедрить смс-информирования своих клиентов он дате уборки и финальная смс после оказания услуг через сервис смс-рассылок портала sms.ru
5. Создать воронку для осуществления холодных звонков по базе данных компаний, при удачной сделке – переход в воронку по городу.
6. Создать два направления продаж для компании-франчайзи.
Совместно с клиентом было составлено технического задание и обговорены условия и сроки разработки.
Согласно техническому заданию, были выполнены следующие задачи:
На стадии воронки сделок было автоматизировано следующее:
1. Созданы отдельные направления продаже по городам и ещё каждый город был поделён на направления физических и юридических лиц.
2. Создана воронка контроля качества, куда автоматически копируются все сделки из воронок по городам при переводе сделок в статус «Сделка успешна» в этих воронках.
3. На всех воронка физических лиц и на воронке контроля качества внедрено автоматическое смс-оповещение клиентов при переходе на определённую стадию воронки.
4. Была создана воронка B2B для обзвона по базе юридических лиц и при переводе сделки на стадию воронки «сделка успешна», автоматически создаётся сделка в воронке по направлению города.
5. Создано два направления продаж для юридических и физических лиц для компании-франчайзи с разграничением прав доступа только к своим лидам и сделкам.
Проект сдавался в несколько этапов, клиент осуществлял приёмку проекта частями на совместных прогонах, отправлял нам замечания и доработки.
После приёмки клиентом всех частей технического задания, проект был отправлен в месячную коммерческую эксплуатацию для дальнейшего сбора ошибок и недоработок, которые мы в кратчайшие сроки устранили по просьбе клиента. Прошло обучение персонала удалённо, созданы видео инструкции.
На текущий момент клиент в полном объёме использует разработанный функционал на портале, так же клиенту оказываются услуги по ежемесячному сопровождению портала нашими специалистами.
Адрес ул. Сухарная 35 к 7/1 Офис 201/2
Телефон 8 800 707 7669
По Битрикс24 звоните: 8 800 707 7669
E-mail: bitrix@помощь-бизнесу.рус