О компании Нефрит |
Компания Нефрит занимается розничной и оптовой торговлей медицинских средств и препаратов бытового назначения для салонов красоты и медицинских учреждений (расходные материалы, дезинфекция, инструменты и т.д.) |
Задачи, поставленные клиентом |
Интегрировать формы обратной связи сайта и его корзину для моментального получения заявок в срм систему. Систематизировать и автоматизировать работу отдела продаж. Подключить телефонию и e-mail трекер для учета всего общения с клиентом. |
Особенности проекта |
Это типовой проект для торгующей организации. |
Процесс работы |
Первым шагом был проведен аудит работы отдела продаж, были сформированы этапы прохождения клиента от первого обращения до продажи и узкие места в этой воронке, которые необходимо контролировать. Затем была создана воронка, настроены карточки клиента и проведена автоматизация. Затем был подключен сайт и телефония, заведены сотрудники и подключены почтовые ящики. После чего было проведено обучение. |
Примеры использование системы |
Клиент оформляет заявку на сайте - заявка распределяется на ответственного сотрудника, ему приходит уведомление о новой заявке, он нажимает на номер телефона клиента и начинается звонок. |
Результат |
Все обращения учтены в системе, система помогает продавать и напоминает о том, что необходимо сделать с клиентом. |
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru