создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Littera

Littera
О компании Littera
Компания Littera находится в городе Рига и выполняет переводы любой сложности по всем языкам мира. Клиенты заказывают переводы по широкому кругу тем - от технических текстов для гражданской авиации до узкопрофильных документов собственности в странах третьего мира. Переводчики компании находятся на удаленной работе по всему земному шару.
Задачи, поставленные клиентом
Автоматизация работы как с клиентом, так и с переводчиком - отправка писем, файлов заказа, технического задания, требований к переводу и т.д. Учет переводчиков, стоимости их перевода и легкий поиск подходящего исполнителя. Формирование документов. Контроль работы переводчика.
Особенности проекта
Во первых, хранение и работа с информацией о стоимости перевода (а так же его уровню и темам). Когда приходит новый заказ, сотрудник должен просто открыть реестр, ввести интересующие языки и темы, после чего отсортировать стоимости перевода и принять решение о том с кем будем работать. Во вторых, организация работы с сотнями переводчиков - контроль сроков исполнения переводов и хранение файлов перевода в интуитивно понятном месте для передачи клиенту. Вести ежедневник с сроками сдачи работ или искать на почте файл перевода неудобно, ведь каждый перевод проверяется, сдаётся и может быть переработан, а когда их за месяц проходит более тысячи, люди путаются в потоке информации. Так же сайт компании выполнен на 3-ёх языках (литовский, русский, английский).
Процесс работы
Первым шагом была настроена воронка продаж (лиды + сделки) и оптимизирована работа с клиентом. Затем был создан список стоимостей перевода, имеющий связь в двумя другими списками - уровень перевода и темы переводов. После чего интегрирован сайт, настроена передача информации и файлов между элементами Битрикса и формирование документов. Следом была проведена автоматизация системы и протестировано несколько вариантов работы с переводчиками. Остановившись на варианте работы с экстранет-пользователями, было проведено обучение заказчика.
Примеры использование системы
После того, как клиент оставил заявку на сайте, указав язык оригинала и перевода, прикрепив файл (все в множественном выборе), продавцу необходимо найти переводчика и связаться с ним. Он просто переходит в список стоимостей, вбивает данные, сортирует переводчиков по ценам, выбирает оптимальный вариант и прикрепляет выбранный контакт, в качестве переводчика, к сделке. После изменения стадии сделки переводчик получает файл заказа, техническое задание и описание работ на почту автоматически. Затем сотрудник создает задачу с выбраным экстранет пользователем и имеет возможность контролировать сроки её выполнения.
Результат
Заказчик имеет реестр переводчиков и их условий, что сократило время на поиск исполнителя в 3 раза (ранее приходилось искать в папках на компьютере). Теперь не нужно вручную формировать письма с заказом переводчику - Битрикс отправляет их автоматически. Так же есть мгновенное получение заявок с сайта и напоминания системы о том, что необходимо связаться с клиентом. Формирование документов происходит в 1 клик, а задачи переводчикам имеют крайний срок и их легко контролировать.




Littera
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение