Школа Алексея Меркулова – школа, которая занимается продажей курсов по AutoCAD и 3DMax.
Школа привлекает своих клиентов при помощи email рассылок. После появления в Битрикс24 функционала CRM-маркетинг, позволяющего создавать и использовать email рассылки по сегментам, руководство компании решило внедрять CRM Битрикс24. Помимо создания рассылок Битрикс24 эффективен как CRM система. Он позволяет хранить всю информацию о клиентах в удобном виде и, как уже сказано выше, сегментировать клиентскую базу по различным параметрам.
Представитель нашей компании провел качественную презентацию, в которой показал весь функционал Битрикс24. После этого у заказчика не осталось сомнений в том, что ему нужна именно эта система и партнер, который в ней хорошо разбирается.
Проанализировав схему работы компании и выслушав заказчика, мы сформулировали следующие цели внедрения:
В первую очередь было создано единое информационной пространство. Хоть это и не было основным запросом заказчика, но т.к. сотрудники компании до внедрения CRM взаимодействовали в мессенджерах, мы разъяснили и защитили перед заказчиком и сотрудниками идею, что общение по средствам Битрикс24 гораздо удобнее и продуктивнее.
Далее была произведена базовая настройка CRM в соответствии с требованиями и спецификой работы онлайн школы. Было настроено 4 процессные воронки (по одной на каждое направление обучения). Внутри каждой из них были настроены стадии, отражающие процесс взаимодействия с клиентом по каждому из курсов. Также были настроены пользовательские поля для последующей сегментации клиентов, такие как: дата записи на курс, уровень курса (начальный, средний, профессиональный), сфера деятельности (архитектура, дизайн, строительство и т.д.) и должность участника (инженер, визуализатор, аниматор и т.д.) и т.п.
После подключения каналов связи у пользователей появилась возможность не только общаться между собой, но и взаимодействовать с клиентами. История всех взаимодействий начала храниться в системе, появилась возможность всегда к ней вернуться. Также появилась возможность создавать первые рассылки. Более того, в процессе настройки клиента заинтересовали не только рассылки по email, но и рассылки в мессенджерах. Руководитель организации-заказчика хочет, чтобы сотрудники и он сам, в том числе, освоили систему, после чего продолжить её доработку.
Для нашей компании такого рода внедрение является типовым, не представляет сложности, поэтому реализуется в короткий срок и без нареканий.
Адрес Чувашская республика, г. Чебоксары, улица Мате Залка, дом 10, помещение 1
Телефон +7 495 414-28-08
По Битрикс24 звоните: +7 495 414-28-08
E-mail: b24@bitroid.ru