создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

ООО Крокус

ООО Крокус
Информация о компании:

Компания "Крокус" - занимается термо печатью на трикотажных изделиях (майки, толстовки, кепки и т.д.), а также печатью на сувенирной продукции. Компания имеет 1 филиал.

В Битрикс24 на данный момент работает 5-6 человек.


Цель:
  • Оптимизировать процесс обработки заказов
  • Контроль менеджеров
  • Контроль отчетности заказов

Работа раньше:

Вся работа велась в "Мой склад". Заявки поступали с сайта, оффлайн заказы, а также рекомендации. Учет и работу вели в таблицах и на бумажных носителях. Клиенту не хватало функционала сервиса, поэтому решил попробовать Битрикс24.

Что настроили:

  1. Воронка. Были настроены 2 воронки. Одна под продажи, вторая для поставщика.
  2. Телефония. Ранее клиенты пользовались телефонией Мегафон. Решили сохранить данную телефонию, поэтому провели интеграцию
  3. Автоматизация. Была настроена автоматическая постановка задач, при переходи стадии в сделке, дело-звонок, уведомления, постановка комментариев о следующем действии.
  4. Интеграция с "Мой склад" и сайтом на Тильде.
  5. Отчеты. Были настроены отчеты по первичным и вторичным продажам за месяц.
  6. Обучение. Было проведено 2 обучения для сотрудников и 4 индивидуальное для собственника.
Работа после внедрения:

Было проведено внедрение Битрикс24. Руководителю стало удобнее отслеживать работу менеджеров и видеть результат их деятельности в отчетах. Появилась возможность прослушивания звонков и проводить работу над ошибками с менеджерами. Работа с заказами стала удобнее и эффективнее.

Результат:

  • Был оптимизирован процесс обработки заказов
  • Руководителю смог начать прослушивать звонки менеджеров
  • Появились автоматические отчеты в работы


Преимущества, которые клиент смог выделить:

Из преимуществ, клиент смог отметить, что задачи, поставленные им, выполняются быстрее и качественнее; документы между сотрудниками согласовываются значительно быстрее, увеличилась воронка продаж; учет по клиентам находится в одном месте, все коммуникации сохраняются и можно качественно отслеживать все этапы сделки, также можно прослушивать звонки менеджеров и помогать настраивать правильную коммуникацию с клиентами. Также в работе появились отчеты.






ООО Крокус
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2019 год: Прорыв года
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (коробочная версия)
Офис
Москва
Санкт-Петербург
Готов приехать
Самара
Интеграция с 1С
Почему клиенты выбирают нас:

1- Прирост объема продаж у клиентов от 20 до 450%.
2- Единственная компания в РФ, которая делает внедрение с гарантией увеличения объема продаж по договору.
3- Перед тем как взять деньги, проводим предпроектное исследование, проясняем все, что влияет на стоимость.
4- Делаем контрольный срез по эффективности отдела продаж
Эксперты оценят вашу систему продаж по 167 критериям. Поймем точки роста и составим план по развитию системы продаж.
5- Обеспечим 1 месяц поддержки
6- Расписываем понедельный план по внедрению конкретных инструментов из плана развития бизнеса
7- Вы получаете опыт конкурентов благодаря нашей успешной работе над проектами в вашей нише.
8- Выводим профессиональную аналитику из CRM (продажи, маркетинг, финансы, звонки, счета и пр.)
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Багратионовский проезд 7, корп. 20В, офис 744

Телефон +7 (495) 414 11-11

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414 1111

E-mail: contact@rpgroup.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение