создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
o2it.ru
Бутик Мистерия

Бутик Мистерия

Бутик Мистерия

Бутик Мистерия

Город / филиалы: Москва, Санкт-Петербург

Сфера деятельности: Магазин одежды и аксессуаров

Число сотрудников: 5-10

Тариф – «Проект+»

Бутик Мистерия - это мультибрендовый магазин одежды и аксессуаров сегмента люкс.

Запрос – получить структурированную клиентскую базу с разделением клиентов по городам, указанием информации о том, какой стиль одежды предпочитает клиент, какая ему предоставляется скидка в магазине. Также, заказчику необходимо было иметь возможность сегментировать клиентов и отправлять смс-рассылки с информацией о поступлении новых коллекций и предстоящих распродажах.

Исходя из запроса, требовалось следующее:

- CRM;

- сервис смс рассылок;

- телефония, запись звонков.

Перечень работ:

·        Настройка портала Битрикс24

·        Импорт клиентской базы в CRM

·        Обучение персонала работе с контактами в CRM

·        Подключение телефонии

У заказчика объемная клиентская база, которую необходимо сегментировать. Для этого были созданы дополнительные поля: город клиента, предпочтения клиента, скидка. В зависимости от города, за клиентом был закреплен ответственный менеджер. Помимо этого, в карточках также хранится стандартная информация: ФИО, email, телефон.

Итоги:

С внедрением и настройкой портала сложностей не возникло, сроки были соблюдены. Клиент активно пользуется CRM-системой Битрикс24. Весь настроенный функционал работает в соответствии с требованиями заказчика. Клиентская база загружена, контакты распределены по ответственным менеджерам (в зависимости от города проживания клиента), поля, по которым производится сегментация клиентов, настроены и заполнены. Сервис «смс-дисконт» подключен и функционирует, заказчик регулярно пользуется смс-рассылками. Настроена телефония

Перспективы:

- Интеграция с 1С

- Центр продаж – построение интернет-магазина на базе Instagram (заказчик активно использует)

- Настройка модуля CRM-маркетинг – для определения эффективности различных рекламных каналов (VK, Instagram, офлайн-реклама).

Отзыв:

Заказчик высоко оценил уровень оказанных услуг. После проведенного обучения не возникло проблем с работой в системе. На все заданные вопросы своевременно были получены ответы, ожидания совпали с реальностью. Заказчик отметил, что порекомендовал бы наши услуги и другим компаниям

 





Бутик Мистерия
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Екатеринбург
Казань
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
E-commerce
o2it.ru - компетентный web-интегратор.

Мы внедряем современные инструменты для совместной работы онлайн в условиях постоянных изменений, помогая сотрудникам компаний наших клиентов работать лучше.

Работаем с 2013 года, 12 сотрудников в штате, расположены в Санкт-Петербурге.

Имеем сильную технологическую экспертизу в системных интеграциях.

Штат сотрудников сертифицирован и аттестован, компетенции документально подтверждены вендором.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, 7, офис 3021

Телефон +7 (812) 209-13-32

По Битрикс24 звоните: +7 (812) 209-13-32

E-mail: info@o2it.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение