Бутик Мистерия
Город / филиалы: Москва, Санкт-Петербург
Сфера деятельности: Магазин одежды и аксессуаров
Число сотрудников: 5-10
Тариф – «Проект+»
Бутик Мистерия - это мультибрендовый магазин одежды и аксессуаров сегмента люкс.
Запрос – получить структурированную клиентскую базу с разделением клиентов по городам, указанием информации о том, какой стиль одежды предпочитает клиент, какая ему предоставляется скидка в магазине. Также, заказчику необходимо было иметь возможность сегментировать клиентов и отправлять смс-рассылки с информацией о поступлении новых коллекций и предстоящих распродажах.
Исходя из запроса, требовалось следующее:
- CRM;
- сервис смс рассылок;
- телефония, запись звонков.
Перечень работ:
· Настройка портала Битрикс24
· Импорт клиентской базы в CRM
· Обучение персонала работе с контактами в CRM
· Подключение телефонии
У заказчика объемная клиентская база, которую необходимо сегментировать. Для этого были созданы дополнительные поля: город клиента, предпочтения клиента, скидка. В зависимости от города, за клиентом был закреплен ответственный менеджер. Помимо этого, в карточках также хранится стандартная информация: ФИО, email, телефон.
Итоги:
С внедрением и настройкой портала сложностей не возникло, сроки были соблюдены. Клиент активно пользуется CRM-системой Битрикс24. Весь настроенный функционал работает в соответствии с требованиями заказчика. Клиентская база загружена, контакты распределены по ответственным менеджерам (в зависимости от города проживания клиента), поля, по которым производится сегментация клиентов, настроены и заполнены. Сервис «смс-дисконт» подключен и функционирует, заказчик регулярно пользуется смс-рассылками. Настроена телефония
Перспективы:
- Интеграция с 1С
- Центр продаж – построение интернет-магазина на базе Instagram (заказчик активно использует)
- Настройка модуля CRM-маркетинг – для определения эффективности различных рекламных каналов (VK, Instagram, офлайн-реклама).
Отзыв:
Заказчик высоко оценил уровень оказанных услуг. После проведенного обучения не возникло проблем с работой в системе. На все заданные вопросы своевременно были получены ответы, ожидания совпали с реальностью. Заказчик отметил, что порекомендовал бы наши услуги и другим компаниям
Адрес г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, 7, офис 3021
Телефон +7 (812) 209-13-32
По Битрикс24 звоните: +7 (812) 209-13-32
E-mail: info@o2it.ru