Компания «СтройЛидинг» осуществляет прямые поставки строительных, отделочных материалов, сантехники и оборудования.
Компания "Стройлидинг" обратилась к нам из приложения Битрикс24 с задачами уйти от Excel-таблиц прийти к полной автоматизации, не потеряв ни одного клиента. До внедрения CRM системы Битрикс 24 были проблемы интеграции телефонии и воронки продаж в другой CRM системе.
Наша компания была выбрана благодаря качеству коммуникации отдела продаж и высокой позиции в рейтингах сайта партнеров Битрикс24.
В задаче было три основных направления внедрения:
- Установить, настроить Битрикс24, перенести в него данные из таблиц Excel
- Вынести в CRM-систему все каналы для связи: звонки, почта, сайты. Настроить воронки продаж
- Настроить сложные бизнес-процессы
Наши специалисты провели не только консультацию, но и предпроектное обследование, которое показало, что больше всего компании подходит облачный тариф Битрикс24 "Компания"
Процесс внедрения для компании "Стройлидинг":
1. Составлено Техническое задание с графическим макетов всех бизнес-процессов компании клиента
2. Презентация портала заказчику, по проделанной работе.
3. Внесены необходимые корректировки после внедрения и настройки Битрикс24
В первичные задачи по настройке портала входило:
- Создание коробочного портала
- Установка общих настроек (формат даты и времени, рабочее время, настройки безопасности и т.д.)
- Настройка структуры компании и приглашение сотрудников
- Настройка меню
- Настройка статусов Лидов
- Настройка стадий Сделок
- Интеграция с сайтом
- Настройка многочисленных роботов и бизнес-процесса
- Техническая поддержка по вопросам работы в CRM системе
Преимуществами после внедрения Битрикс24 являются:
- В отделе продаж все данные по клиентам ведутся в едином пространстве. Теперь каждый клиент занесен в CRM-систему, где записана вся информация, включая запись телефонных звонков.
- Руководители отметили более слаженную работу всех отделов, а также прозрачность работы отделов в виде сдаваемых отчетов. Отдел продаж имеет собственную базу клиентов, где можно послушать запись звонков, переписку с клиентом, а также построить статистику по каждому из клиентов. Отделу маркетинга стало намного удобнее делать массовую рассылку по клиентам, а также проводить маркетинговые акции.
- Вся необходимая информация о всех клиентах и проектах хранится в одном месте.
- Руководителю сейчас удобно отслеживать нагрузку каждого сотрудника.
Название проекта
Внедрение Битрикс24 для крупного поставщика товаров для дома и ремонта "СТРОЙЛИДИНГ"
Проект партнера
KISELEV GROUP
Сфера бизнеса
Строительство, ремонт и благоустройство
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения