БОЛЬ КЛИЕНТА
На момент начала работы, сотрудники клиента уже работали с Битрикс24. Базовые настройки были сделаны и описаны ключевые бизнес-процессы, но клиента не устраивало то, что многие функции либо не используются, либо используются "не так". Например, отчетной в Битрикс24 не использовалась вообще, т.к.
1. ключевые параметры, требуемые для руководителей - не вводились и не контролировались (в следствии таких отчетов не было)
2. руководители не понимали, какую пользу можно получить от инструментов Битрикс24.
Компания заказчика занимается производством и одна из ключевых задач, которая перед нами стояла - контроль сроков.
ВНЕДРЕНИЕ
Поняв ключевые задачи клиента, мы расставили и согласовали работы в нескольких направлениях:
1. Перестройка CRM.
Мы перенастроили карточки CRM, добавив необходимые поля фиксирования сроков, добавили "служебные" поля для комфортной фильтрации, например: если проставлялось поле "дата отгрузки", то роботом ставили галочку "отгружено". Это одно из простейших и в то же время удобных решений позволило пользоваться фильтром "Планируемая дата отгрузки" + "Отгружено = Нет". Таким образом в Календаре отображались только не отгруженные сделки. По этому формировался отчет по отгрузкам. По похожему алгоритму мы поступили еще с несколькими полями, таким образом реализовав более прозрачную систему контроля.
2. Автоматизация
Параллельно с работой над полями, после перестройки воронки, мы принялись реализовывать систему крайних сроков по стадиям. Мы реализовали 2 типа крайнего срока:
- Мягкий дедлайн
- Жесткий дедлайн
Таким образом выстроили алгоритм: за некоторое время до мягкого дедлайна информировали ответственного о крайнем сроке. В мягкий дедлайн информировали прямого руководителя этого сотрудника (руководитель направления / куратор).
Жесткий дедлайн ставил задачу отписаться о срыве сроков, а так же добавлял эти сделки в Список, данные из которого участвовали в расчете KPI.
3. Обучение, обучение, обучение
Нашей задачей было обучить руководителей. Мы затронули сферы CRM, Задач, отчетов, бизнес-процессов и Списков.
Суммарное время онлайн-обучения (без учета подготовки, составления материалов и т.д.) составило более 40 часов.
За этот период мы внедрили и проверили на практике работу CRM, отчетов и контроль сроков работы.
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
Адрес г. Оренбург, ул. Томилинская 237, офис 317
Телефон 8 (800) 550-44-95, +7 (902) 247-73-55
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 550-44-95, +7 (902) 247-73-55
E-mail: mail@sell-us.ru