Автоматизация компании «СпецСтройМеханизация»
Компания, занимается сдачей в аренду строительной техники по всей России.
Потребность во внедрении Битрикс24 возникла в связи с необходимостью автоматизации бизнес-процессов компании в части приема и обработки заявок, предоставления клиентам конечного продукта и взаимодействия с подрядчиками по все России.
Задачи поставленные клиентом:
- Внедрить CRM, как систему учета и обработки заявок, в том числе по постоянным клиентам
- Создать единое информационное пространство всех подрядчиков по стране
- Упростить работу менеджеров
В ходе подготовки процесса внедрения Битрикс24 было осуществлено моделирование бизнес-процессов клиента основанное на текущих действующих процессах, возможностях Битрикс 24 и желаемом клиентом целевом результате. Произведены правки предложенной модели на основании результатов ее согласования с клиентом.
На основании результатов моделирования был составлен и согласован план автоматизации бизнес-процессов клиента с использованием ресурсов Битрикс 24, после чего непосредственно произведены работы по настройке.
Результатом внедрения Битрикс 24 стали: наличие всех данных о клиентах в одной системе с возможностью их автоматической обработки и доступа к ним всех необходимых сотрудников; упрощение контроля за ходом исполнения заказов со стороны менеджеров и руководства, повышение информированности клиентов о ходе исполнения их заказов; упрощение работы с подрядчиками в связи с переносом всех их данных в систему Битрикс 24 позволившую эффективно их обрабатывать, фиксировать результаты переговоров и ход исполнения подрядчиками своих обязательств; улучшение качества обработки лидов поступающих в систему из различных каналов.
Эти изменения позволили повысить продуктивность работы сотрудников, лояльность клиентов и увеличить доход клиента.