О компании
Компания Ресурс развития помогает авторам курсов и онлайн школам в увеличении продаж. Компания предоставляет профессиональную помощь в оформлении рассрочек и кредитов для физических лиц.
Какие работы необходимо было провести
Перед нами была задача произвести настройку CRM для обработки всех поступающих заявок с сайта при помощи бизнес-процесса.
По проекту были проведены следующие работы
Для обработки данных в CRM первоначально были реализованы такие настройки как:
- Настройка прав доступов.
- Настройка воронок продаж
- Настройка стадий сделок
- Настройка CRM-форм
- Настройка карточек CRM
Далее для обработки заявок нами был разработан бизнес-процессу.
Все заявки на обработку попадают через индивидуально настроенную CRM-форму на каждого поставщика.
При новой заявке приходит уведомление менеджеру о необходимости обработать Лид.
Все обращения клиентов крутятся в цикле переходя из стадии в стадию по своей воронке продаж.
Преимущества внедрения:
Преимуществом данного внедрения является максимальная автоматизация по работе с клиентом.
Все заявки сайта, сразу же попадают в Битрикс24 через настроенные CRM-формы.
При попадании заявки ответственному менеджеру тут же приходит уведомление о том, что необходимо обработать заявку.
Автоматизация помогает менеджерам двигать лиды и сделки по воронке продаж от начального этапа до успешного завершения.