О КОМПАНИИ
Компания ПОСТЭКС помогает своим Заказчикам внедрять и использовать современные, инновационные технологии, становиться более эффективными и конкурентоспособными.
Это надёжный партнёр. Ответственность за предлагаемые решения, высокий уровень технической поддержки, оперативное обслуживание позволяют строить долгосрочные отношения с Заказчиками, основанные на надёжности и порядочности. Компания занимается производством современного высококачественного надёжного оборудования для автоматизации производственных процессов перемещения, упаковки, этикетирования и маркировки продукции.
Услуги компании:
o Проектирование «под ключ»
o Автоматизация
o Маркировочные системы
o Робототехника
o Сервис
ЗАДАЧИ
o Изучить техническое задание, предоставленное заказчиком, и оптимизировать его под новые требования.
o Оптимизировать занесение и хранение информации о клиентах, организовать хранение истории коммуникаций.
o Автоматизировать постановку задач и часть работы менеджеров с клиентами.
o Автоматизировать постановку задач и часть работы производства, после передачи им заказа от отдела продаж.
o Интегрировать телефонию для совершения звонков напрямую из CRM-системы и хранения истории коммуникаций с клиентом.
o Интегрировать почты сотрудников для ускорения работы с клиентами и хранения истории переписки в карточках.
o Обучить сотрудником компании эффективному использованию настроенной системы.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
o Анализ технического задания, разработанного другим интегратором, адаптация этого задания под реальные процессы работы в компании
o Необходимо организовать работу не только менеджеров с клиентами, но также и производство. Необходимо наладить взаимодействия между этими отделами в рамках Битрикс24.
ПРОЦЕСС
Этап 1. Анализ структуры работы компании и предоставленного технического задания.
Первый этап включал в себя анализ предоставленного технического задания, которое только частично отвечало требованиям заказчика. Также, параллельно, был проведен аудит бизнес-процессов компании. По результатам анализа и аудита было составлено новое техническое задание, которое соответствовало представлению клиента о работе системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.
Настройка функционала включала в себя проектирование шаблонов бизнес-процессов для организации автоматических задач менеджерам по продажам в ходе работы с заявками на различных стадиях, в зависимости от вида продукции и типа заявки. Было организованно взаимодействие менеджеров с бухгалтерией в рамках ожидания оплат от клиентов, а также автоматическая передача заявки в производство.
Работа производства также была автоматизирована, благодаря спроектированному шаблону бизнес-процесса, который требовал от начальника производства заполнения необходимой информации. В дальнейшем эта информация была использована системой для постановки нужных задач нужным сотрудникам отдела. После того, как производство было завершено, сделка снова возвращалась к ответственному менеджеру для урегулирования вопросов получения второй части оплаты и закрывающих документов.
Подключена и настроена IP-телефония для хранения фактов звонков и записей телефонных разговоров, а также организации хранения наиболее полной истории коммуникаций с клиентом.
Разработан шаблон стандартного договора на поставку для ускорения процесса работы с клиентом.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка
На этапе обучения функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с обращениями клиентов были представлен сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков.
Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
РЕЗУЛЬТАТ
o Организована работа с клиентами менеджеров по продажам.
o Организовано и автоматизировано взаимодействие отдела продаж с бухгалтерией.
o Организован и автоматизирован процесс взаимодействия и передачи заявки от клиента в производство.
o Автоматизирован процесс постановки задач сотрудникам производства.
o Оптимизирована постановка задач персоналу компании.
o Организована возможность осуществления звонков и хранения записей разговоров.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru