создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
LUCKRU
Постэкс

Постэкс

Постэкс

О КОМПАНИИ


Компания ПОСТЭКС помогает своим Заказчикам внедрять и использовать современные, инновационные технологии, становиться более эффективными и конкурентоспособными.

Это надёжный партнёр. Ответственность за предлагаемые решения, высокий уровень технической поддержки, оперативное обслуживание позволяют строить долгосрочные отношения с Заказчиками, основанные на надёжности и порядочности. Компания занимается производством современного высококачественного надёжного оборудования для автоматизации производственных процессов перемещения, упаковки, этикетирования и маркировки продукции.

 

Услуги компании:

o   Проектирование «под ключ»

o   Автоматизация

o   Маркировочные системы

o   Робототехника

o   Сервис

 

ЗАДАЧИ

 

o   Изучить техническое задание, предоставленное заказчиком, и оптимизировать его под новые требования.

o   Оптимизировать занесение и хранение информации о клиентах, организовать хранение истории коммуникаций.

o   Автоматизировать постановку задач и часть работы менеджеров с клиентами.

o   Автоматизировать постановку задач и часть работы производства, после передачи им заказа от отдела продаж.

o   Интегрировать телефонию для совершения звонков напрямую из CRM-системы и хранения истории коммуникаций с клиентом.

o   Интегрировать почты сотрудников для ускорения работы с клиентами и хранения истории переписки в карточках.

o   Обучить сотрудником компании эффективному использованию настроенной системы.

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

 

o   Анализ технического задания, разработанного другим интегратором, адаптация этого задания под реальные процессы работы в компании

o   Необходимо организовать работу не только менеджеров с клиентами, но также и производство. Необходимо наладить взаимодействия между этими отделами в рамках Битрикс24.

 

ПРОЦЕСС

 

Этап 1. Анализ структуры работы компании и предоставленного технического задания.

Первый этап включал в себя анализ предоставленного технического задания, которое только частично отвечало требованиям заказчика. Также, параллельно, был проведен аудит бизнес-процессов компании. По результатам анализа и аудита было составлено новое техническое задание, которое соответствовало представлению клиента о работе системы.

 

Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.

Настройка функционала включала в себя проектирование шаблонов бизнес-процессов для организации автоматических задач менеджерам по продажам в ходе работы с заявками на различных стадиях, в зависимости от вида продукции и типа заявки. Было организованно взаимодействие менеджеров с бухгалтерией в рамках ожидания оплат от клиентов, а также автоматическая передача заявки в производство.

 

Работа производства также была автоматизирована, благодаря спроектированному шаблону бизнес-процесса, который требовал от начальника производства заполнения необходимой информации. В дальнейшем эта информация была использована системой для постановки нужных задач нужным сотрудникам отдела. После того, как производство было завершено, сделка снова возвращалась к ответственному менеджеру для урегулирования вопросов получения второй части оплаты и закрывающих документов.

 

Подключена и настроена IP-телефония для хранения фактов звонков и записей телефонных разговоров, а также организации хранения наиболее полной истории коммуникаций с клиентом.

 

Разработан шаблон стандартного договора на поставку для ускорения процесса работы с клиентом.

 

 

Этап 3. Обучение и техническая поддержка

 

На этапе обучения функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с обращениями клиентов были представлен сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков.

Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.

 

 

РЕЗУЛЬТАТ

 

o   Организована работа с клиентами менеджеров по продажам.

o   Организовано и автоматизировано взаимодействие отдела продаж с бухгалтерией.

o   Организован и автоматизирован процесс взаимодействия и передачи заявки от клиента в производство.

o   Автоматизирован процесс постановки задач сотрудникам производства.

o   Оптимизирована постановка задач персоналу компании.

o   Организована возможность осуществления звонков и хранения записей разговоров.

 





Постэкс
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение