Что такое активные продажи: основные методы и принципы
Что такое активные продажи в торговле и какие они бывают. Как продавать эффективно: правила и основы. Этапы активных продаж: с чего начать, как обработать возражения, как завершить сделку. Популярные методы и техники: AIDA, ПЗП.
Что такое воронка продаж в маркетинге, из чего она состоит и для чего нужна. Схема построения воронки: этапы и инструменты. Как анализировать ее результаты и повышать конверсию: примеры.
Что такое УТП в маркетинге. Чем УТП отличается от оффера, позиционирования или слогана. Преимущества и недостатки УТП. Как правильно составлять уникальное торговое предложение. Ошибки при разработке УТП.
Скрипты продаж: что это, правила их составления и примеры
Что такое скрипт продаж и зачем он нужен. Плюсы и минусы использования. Виды скриптов. Этапы разработки скрипта. Можно ли применять готовые сценарии разговоров. Ошибки при разработке и использовании скриптов.
Customer Journey Map: что это, и как правильно составить карту пути клиента
Что такое Customer Journey Map. Какие задачи она решает в бизнесе. Чем отличается от жизненного цикла покупателя и воронки продаж. Как выглядит CJM: примеры. Из чего состоит Customer Journey Map. Алгоритм создания CJM. Какие бывают ошибки при составлении карты пути клиента.
Кросс-продажи: что это такое, как внедрить и повысить их эффективность
Кросс-продажи: что это такое простыми словами и зачем их использовать. Преимущества для покупателя и продавца. Виды cross-продаж в торговле. Какие товары предлагать для перекрестных продаж. Кому подходят cross-sell. Как внедрить технологию в бизнес. Как повысить эффективность кросс-продаж.