С Битрикс24.CRM вы получаете практически все возможности облачного сервиса (верхний тариф «Профессиональный») и преимущества коробочной версии.
Сравнить коробочную версию c облачной
С Битрикс24.CRM вы получаете практически все возможности облачного сервиса (верхний тариф «Профессиональный») и преимущества коробочной версии.
Сравнить коробочную версию c облачной
Битрикс24 автоматизирует все процессы в отделе продаж и выстраивает более эффективную работу менеджеров с клиентами.
Благодаря собранной информации о клиентах вам будет легче определить их потребности, сегментировать базу по заданным критериям и выбрать свою стратегию работы с каждым из сегментов.
Интегрируйте свой Битрикс24 с «1С: Зарплата и Управление Персоналом» и «1С: Управление торговлей» для получения в CRM актуальных данных по сотрудникам, товарным остаткам и ценам «свежего» прайс-листа. Подробнее
Получайте информацию из 1С быстро и просто.
Пусть ваши клиенты обращаются к вам через популярные мессенджеры, с ваших страничек в социальных сетях, через онлайн-чат на сайте и по телефону. Менеджеры обрабатывают все сообщения и звонки в едином приложении.
CRM фиксирует все коммуникации и связывает их с контактами и компаниями.
Используйте простой в освоении визуальный конструктор и создайте свои бизнес-процессы. С их помощью различные действия начнут выполняться уже автоматически: рассылка писем, согласование документов, назначение ответственных, генерация отчётов и многое другое.
Для углубленного изучения этого материала наши специалисты подготовили Видео-курс по бизнес-процессам
Отчёты помогут оценивать скорость и качество работы менеджеров, прогнозировать рентабельность и выявлять критичные места. Используйте гибкий конструктор отчетов, а также десятки готовых шаблонов, уже заложенных в Битрикс24.
Руководитель видит результаты по всем направлениям, менеджер – отчеты только по своим клиентам.
Настройте в Битрикс24 собственный путь сделки: стадии и процесс перехода по ним, атрибуты сделки, участники и их роль в принятии решения, данные о конкурентах, прогнозы успешности, ответственных менеджеров.
CRM хранит максимально подробную информацию о сделке, что существенно помогает ускорить ввод нового менеджера в работу.