Сортировать:
Высокий рейтинг
Приложение для Битрикс24 "Индекс NPS" позволяет автоматизировать процесс получения обратной связи от клиента для улучшения работы менеджеров, предоставляемых услуг и компании в целом. Показатель NPS напрямую влияет на готовность клиентов к повторным покупкам.
ChatGPT генератор отзывов для отправки вашим клиентам. Клиент копирует отзыв и размещает его от своего имени, при необходимости он его редактирует. Гарантированный рост количества отзывов!
Say Say - геомаркетинг вашего бизнеса, а так же работа с лояльностью клиентов
Приложение, которое помогает вам быстро создать Бриф (опросы, отзыв, претензия)
Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM.
Приложение генерирует ссылку и QR-код, перейдя по которым, клиент может оставить оценку и отзыв.