Клиенты — основа любого бизнеса. От качества построенных с ними взаимоотношений напрямую зависит успех компании. Особым смыслом этот тезис наполняется, когда речь идет о бизнесе, связанном с обучением детей клиентов. Доверие в этом случае главная ценность и завоевывается оно только благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту.

Об этом хорошо известно спортивной школе «Студии Серебрянских», где вот уже 16 лет преподают детям гимнастику и танцы. И именно для того, чтобы стать ближе к своим клиентам, лучше их понимать, Студия перевела свою систему взаимоотношений на принципиально новый технологический уровень – «Битрикс24».

Коротко о компании


«Студия Серебрянских» — это детская спортивная школа, основанная 16 лет назад в Киеве олимпийской чемпионкой по художественной гимнастике Екатериной Серебрянской. В Студии преподают художественную гимнастику, танцы, хореографию и цирковую акробатику детям от 2 до 12 лет. За все время работы воспитанниками школы стали более 10 тыс. детей.

Детей обучают в четырех филиалах. Три из них расположены в разных районах Киева и один в престижном поселке недалеко от столицы. Работу Студии обеспечивают почти 40 человек персонала.

Все упиралось в Excel


До недавнего времени сотрудники отдела продаж вели базу данных клиентов в общем файле формата Excel. В нем было сложно отслеживать оплату, потому что некоторые клиенты платят за год, кто-то ежемесячно, а кто-то в рассрочку. Но самым главным недостатком было то, что менеджеры по работе с клиентами не могли в одной общедоступной программной среде «вести» клиента с момента его обращения в Студию до момента окончания обучения. Все сотрудники были обязаны записывать дату и время звонков, содержание разговоров, поэтому систематизировать эту информацию для анализа было очень сложно. По этой причине руководство детской спортивной школы приняло решение внедрить CRM-систему со встроенной телефонией.

серебрянские1.png

Для всех сотрудников компании корпоративный портал должен стать важным звеном в распространения новостей о жизни компании и срочной информации, в работе с клиентами, а также для обмена документами.

Все инструменты в одном решении


С этой целью рассматривались продукты нескольких разработчиков. Но руководитель Студии остановил свой выбор на коробочной версии «1С-Битрикс24». «Наш разработчик пообещал реализовать с помощью этого сервиса все необходимые нам инструменты», — объясняет представитель «Студии Серебрянских».

Внедрением занялась киевская компания IT:Logic и в 2015 году «1С-Битрик24» начала работать в детской спортивной школе. На сегодня большинство стадий работы с клиентами автоматизированы, а менеджеры действуют строго в соответствии с должностной инструкцией, заложенной в алгоритм «Битрик24».

В частности, менеджеру по работе с клиентами теперь не нужно по несколько раз в день заглядывать в экселевский файл, чтобы не забыть когда, по какому поводу и какому клиенту позвонить. Напоминания обо всех задачах по каждому клиенту появляются на экране компьютера автоматически.

серебрянские2.png

Сотрудник может проследить, был ли клиент на пробном занятии. А если не был, то подняв историю общения, можно попытаться «довести» до пробного занятия. Так детская школа борется за увеличение конверсии лидов.

От автоматизации всех стадий работы с клиентом выигрывает и руководство Студии. Система формирует отчеты, визуализирует по ним аналитику, что облегчает принятие решений для оптимизации бизнес-процессов.

Кроме CRM сотрудники «Студии Серебрянских» часто используют в своей работе такие инструменты «Битрикс24» как «Задачи и проекты», «Календарь», «Собрания». Например, с помощью инструмента «Задачи и проектов» руководитель может оперативно поставить задачу одному или нескольким исполнителям, не тратя время на телефонные звонки и личное общение через разносторонние месенджеры.

«Мы визуально видим, сколько у нас задач, какие нам нужно выполнить в первую очередь, какие сроки по этим задачам. Это очень удобно для планирования своего рабочего времени», — рассказывает менеджер по работе с клиентами «Студии Серебрянских».

В детской спортивной школе еженедельно проходят рабочие собрания. С помощью инструмента «Собрания и планерки» организатор описывает все запланированные для обсуждения вопросы. А участники в любую минуту могут зайти в соответствующий раздел, ознакомиться с вопросами и подготовить на них ответы.

серебрянские3.png

Инструмент «Календарь» иногда используется для постановки задач определенным сотрудникам, назначения встреч, уведомления конкретного человека о том, что он принимает участие в мероприятии. Он напоминает участнику о запланированном мероприятии.

Очень полезным и удобным инструментом в «Битркс24» стало табелирование тренеров — учет отработанных часов. Так в разделе «Сервисы» добавлен инструмент «Табеля». С его помощью администраторы филиалов фиксируют часы работы тренеров и эти данные всегда доступны финансовому директору в режиме онлайн. Для удобства работы бухгалтера, все табеля можно выгрузить в формате Excel.

И, наконец-то, была проведена интеграция CRM-системы и телефонии. С помощью IP-телефонии менеджеры теперь могут совершать звонки прямо из программы, в частности, из карточки клиента. При этом ведется автоматическая запись всех звонков, фиксируется точное время и длительность каждого разговора.

Все в одном месте



В результате внедрения «1С-Битрикс24» качество работы менеджеров и всей Студии перешло на принципиально новый уровень. «Если раньше у нас была отдельно клиентская база, отдельно мы формировали отчеты, отдельно у нас был планировщик, то сейчас все это в одном месте. Это существенно облегчает работу и мы больше не теряем своих клиентов», — говорит представитель Студии Серебрянских.

серебрянские4.png

На страницу отзывов
«Студия Серебрянских» перешла на новый уровень работы с клиентами
«Студия Серебрянских» — это детская спортивная школа, основанная 16 лет назад в Киеве олимпийской чемпионкой по художественной гимнастике Екатериной Серебрянской. В Студии преподают художественную гимнастику, танцы, хореографию и цирковую акробатику детям от 2 до 12 лет. За все время работы воспитанниками школы стали более 10 тыс. детей.
На страницу отзывов