создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Steinel

Steinel

 Информация о клиенте

ТОРГОВАЯ ГРУППА “STEINEL” создана 12 сентября 1994 года компания специализируется на оптово-розничной продаже мебельной фурнитуры и электроинструмента для производства мебели.

В Битрикс24 работает 25 сотрудников.

Сайт: steinel.ru/

Необходимость внедрения

На момент обращения в компании не было CRM и, соответственно, нигде не фиксировались звонки и история взаимодействия с клиентами. Кроме этого, невозможно было оценить качество работы менеджеров и скорость ответов клиентам. Таким образом, клиент посетил семинар, организованный Вебформатом и это стало ключевым моментом для выбора партнёра.

Процесс внедрения

Как уже было сказано, ранее заказчик с CRM не работал, поэтому чётко сформулированных требований к настройкам системы не было. В связи с чем перед началом внедрения было проведено несколько встреч и подготовлен план внедрения. Таким образом, у клиента появилось представление о возможностях Битрикс24, а у нас появилось понимание предстоящего объёма работ.

По согласованному плану внедрения был настроен Битрикс24, а именно: настройка нескольких воронок продаж, настройка роботов, регламентирующих срок нахождения сделок на каждом из этапов, настроена интеграция с телефонией, размещён виджет Битрикс24 на сайте, подключены почты всех сотрудников отдела продаж, проведено обучение.

Результаты внедрения

В результате внедрения все входящие обращения в компанию формируют лиды с разнесением по источникам (телефония, сайт, почта и т.д.). Скорость обработки лида регламентирована с помощью роботов Битрикс24 таким образом, что при отсутствии реакции на лид в течение определённого времени информация об этом поступает руководителю отдела продаж.

Продажи разделены на несколько направлений со своими этапами и роботами, контролирующими время нахождения сделки на этапе. Кроме этого, настроена дополнительная воронка для контроля работы отдела закупа, в которую в виде сделок могут поступать заявки как от менеджеров, так и вручную сотрудниками отдела закупа.

Все действия менеджеров можно просмотреть и проанализировать, а звонки быстро найти и прослушать. Таким образом, повысилась скорость и качество работы менеджеров с клиентами.





Steinel
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
Екатеринбург, Москва и
еще 1
Казань
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
Наша цель
Мы не просто решаем текущие задачи клиента, а стремимся к решению проблем в целом. Наша главная цель – достижение результатов, поэтому мы фокусируемся не на инструментах, а на конечных целях. Мы уделяем особое внимание созданию и поддержанию долгосрочных отношений с клиентами, добиваясь их успеха и удовлетворенности.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Машинная, 42а, оф 707

Телефон +7 (800) 550-16-29

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29

E-mail: mail@webformat.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг