Том Сойер - арт-вечеринки (https://www.instagram.com/art_events_ekb/). Компания проводит мероприятия, на которых клиенты рисуют картинки и наслаждаются жизнью.
Город: Екатеринбург.
Сфера: мероприятия, арт-вечеринки
Задачи, которые поставили руководители компании нам:
- Использование задач компании в одной системе;
- Настройка Instagram и интеграция с Битрикс24
- Настройка CRM под нужды компании;
- Сохранение всех данных по каждому из клиентов;
- Отчетность.
Выбранная лицензия: CRM+
Что было сделано в рамках работы по внедрению Битрикс24:
- Разработали методологию учета продаж и бизнес-процессов в Битрикс24. Аудит работы отдела продаж;
- Пригласили сотрудников сотрудников на портал;
- Настроили структуру компании;
- Загрузили базу из Ексель;
- Настроили воронку Лидов;
- Настроили воронку Сделок;
- Настроили права доступа в CRM;
- Создали пользовательские поля в Лид, Сделка, Контакт, Компания;
- Интеграция заявок с Instagram в Битрикс24
- Настроили фильтры Лидов, Сделок, Контактов, Компаний;
- Настроили интеграцию почты;
- Провели выездное обучение сотрудников;
- Написали регламенты и инструкции по работе с системой
Достигнутый результат:
- Увеличили скорость работы с клиентами;
- Сократили потерю клиентов за счет сохранение всех коммуникаций в Битрикс24;
- Сократили время работы от поступления заявки до закрытия сделки;
Преимущества от внедрения:
- все клиенты ведутся и сохраняются в одной системе
- сохраняется переписка с клиентами и есть возможность вернутся к ним через время
- задачи компании не в мессенджерах, почте, а в одном пространстве - в модуле Задачи и Проекты в Битрикс24
Пример использования системы:
Происходит входящие сообщение в Instagram. Менеджер по продажам связывается с клиентом и предлагает необходимый мастер-класс. Сохраняет всю информацию по сделке в Битрикс24. И закрывает сделки в Битрикс24 (получение отчетности по деньгам и количестве мастер-классов.
Какие проблемы возникли при внедрении?
На данный момент Битрикс24 не позволяет полноценно произвести интеграцию с Битрикс24. Решение: интегрировали стороннее приложение, чтобы сотрудникам было удобно.
Функциональность, которая больше всего используется:
- CRM;
- Чат и звонки;
- Диск;
- Задачи и проекты;
- Мобильное приложение.
Отзыв:
Спасибо всей команде ИИТ, а именно Егору и Анастасии за быстрые ответы и изменение логики для нашей компании. Советуем всем, кто хочет интегрировать Instagram и Битрикс24.
Ая Абдуллаева, собственник Том Сойер.