Автоматизация компании «Адвоком+»
Юридическая компания предоставляет свои услуги в Самарской области.
Необходимость внедрения Битрикс 24 была обусловлена потребностью клиента в наличии системы, позволяющей осуществлять учет ведения сотрудниками судебных дел клиентов и автоматизировать бизнес-процессы компании дав возможность работать в системе сотрудникам как в офисе так и удаленно.
При подготовке внедрения Битрикс 24 был проведен ряд встреч на которых проанализированы основные потребности клиента и его ожидания от внедрения системы.
Задачи поставленные клиентом:
- Внедрить CRM, как систему ведения всех дел без потери данных.
- Создать единое пространство для коммуникации сотрудников работающих в офисе и из дома.
- Отслеживать загруженность работников.
На основании полученной информации подготовлена модель реализации бизнес-процессов на ресурсах Битрикс 24. Согласованы необходимые правки и подготовлен план внедрения Битрикс 24. После чего непосредственно произведена настройка портала под нужды клиента.
Результатами внедрения Битрикс 24 стали положительные изменения в работе компании с делами клиентов, достигнута прозрачность бизнес-процессов позволяющая осуществлять их эффективный контроль, систематизирован учет лидов и работа с ними.
- Сотрудники не забывают вносить данные о текущем состоянии дела, все данные и документы в одном месте.
- Сотрудники коммуницируют друг с другом: ставят задачи, создают чаты и группы, публикуют сообщения в живую ленту.
- Настроена интеграция с источниками лидогенерации — различными каналами рекламы, телефонией.
- Руководитель видит на каком этапе находится дело, видит загруженность сотрудников и исходя из загруженности распределяет новые заказы.
По результатам внедрения Битрикс 24 достигнуты поставленные клиентом задачи. Работа в новой системе позволила снять лишнюю нагрузку как с сотрудников, так руководящего звена, повысив производительность труда и упростив ежедневные рабочие процессы.