Партнеры
BIZZUP
Мебельная фабрика "Качканар-Мебель"

Мебельная фабрика "Качканар-Мебель"

Мебельная фабрика "Качканар-Мебель"

В компанию BIZZAP обратился руководитель мебельной фабрики с проблемой организации обзвона по «холодной базе».

Мебельная фабрика «Качканар-мебель» занимается производством мягкой мебели из бука с 1997 года в городе Качканар. В России существует всего две фабрики, которые выпускают мебель из древесины такого рода. Бук относится к редким видам материалов, поэтому стоимость мебели высокая. В связи с этим возникает проблема – низкий спрос. Сбыт товара на фабрике осуществляется через дилерскую сеть: дилер оформляет заказ и отправляет его на фабрику, где он обрабатывается. Основная цель руководителя мебельной фабрики – расширить рынок сбыта и увеличить число заказов.

Для учета работы ранее на фабрике задействовали систему 1С. В дальнейшем планируется их интеграция с Битрикс24 для удобства организации производства и сбыта товаров.

Основной задачей при внедрении Битрикс24 для руководителя являлась оптимизация работы отдела продаж. Особое внимание уделялось созданию колл-центра для организации «холодного обзвона», с его помощью планируется расширение клиентской базы фабрики.

На данный момент в CRM-систему вовлечено 6 сотрудников компании, в будущем руководитель планирует увеличить этот показатель до 12. Возможности Битрикс24 на начальном этапе задействованы только на 5%, активнее всего используется телефония.

Проект внедрения Битрикс24 прошел по штатному сценарию: создан облачный портал в соответствии с тарифом «CRM+», выполнены его настройки. Одна из технических сложностей на объекте - нестабильный доступ к интернету по радиоканалу. В текущий момент ведутся работы по прокладке оптоволокна для стабилизации доступа.

В процессе внедрения Битрикс24 специалистами BIZZUP были выполнены следующие задачи:

1.     Базовые системные настройки портала

2.     Настройка интеграции с сервисом СМС-рассылки

3.     Настройка пользователей CRM c распределением прав доступа

4.     Переданы видео-инструкции по установке десктопного приложения и мобильного

5.     Синхронизация контактов и календаря с мобильным устройством

6.     Настроены типовые фильтры

7.     Настроена воронка продаж (в стадии лидов и сделок)

8.     Проработаны статусы обзвона для колл-менеджера

9.     Загружена база контактов и компаний

10.    Настроены шаблоны договора и бланка заказов

11.    Использованы возможности IP-телефонии:

- Подключены операторы «Мегафон» и «Ростелеком»

- Настроена маршрутизация входящих вызовов (распределение звонков по отделам, голосовое меню)

12. Подключены телефонные SIP-аппараты Delink и Cisco

13. Настроена форма заказа обратного звонка, которая при заполнении моментально соединяет менеджера и клиента с трехминутным интервалом повторения при недозвоне

14. Настроены дэшборды (визуальные отчеты в лидах и сделках)

15. Подключена социальная сеть «Вконтакте» к CRM

В результате внедрения Битрикс24 компанией BIZZAP работа отдела продаж стала комфортней: систематизирована база, увеличилась пропускная способность менеджеров по продажам, выполнять звонки стало проще, так же появилась статистика и понимание загрузки менеджера.





Мебельная фабрика "Качканар-Мебель"
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Нижний Новгород
CRM
Интеграция с 1С
Автоматизация
Внедряем технологии, повышающие эффективность работы с клиентами медицинского центра и стоматологии

"Не пропускаем звонки, возвращаем клиентов, напоминаем сотрудникам и клиентам, отслеживаем все визуально и успеваем в 2 раза больше."
---
Именно так ответит старший администратор или заведующий регистратурой на вопрос руководителя через 60 дней.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Санкт-Петербург, Кораблестроителей, 40к2, оф. 89

Телефон +7 (3435) 230-206

По Битрикс24 звоните: +7 (3435) 230-206

E-mail: spv@bizzup.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение