В компанию BIZZAP обратился руководитель мебельной фабрики с проблемой организации обзвона по «холодной базе».
Мебельная фабрика «Качканар-мебель» занимается производством мягкой мебели из бука с 1997 года в городе Качканар. В России существует всего две фабрики, которые выпускают мебель из древесины такого рода. Бук относится к редким видам материалов, поэтому стоимость мебели высокая. В связи с этим возникает проблема – низкий спрос. Сбыт товара на фабрике осуществляется через дилерскую сеть: дилер оформляет заказ и отправляет его на фабрику, где он обрабатывается. Основная цель руководителя мебельной фабрики – расширить рынок сбыта и увеличить число заказов.
Для учета работы ранее на фабрике задействовали систему 1С. В дальнейшем планируется их интеграция с Битрикс24 для удобства организации производства и сбыта товаров.
Основной задачей при внедрении Битрикс24 для руководителя являлась оптимизация работы отдела продаж. Особое внимание уделялось созданию колл-центра для организации «холодного обзвона», с его помощью планируется расширение клиентской базы фабрики.
На данный момент в CRM-систему вовлечено 6 сотрудников компании, в будущем руководитель планирует увеличить этот показатель до 12. Возможности Битрикс24 на начальном этапе задействованы только на 5%, активнее всего используется телефония.
Проект внедрения Битрикс24 прошел по штатному сценарию: создан облачный портал в соответствии с тарифом «CRM+», выполнены его настройки. Одна из технических сложностей на объекте - нестабильный доступ к интернету по радиоканалу. В текущий момент ведутся работы по прокладке оптоволокна для стабилизации доступа.
В процессе внедрения Битрикс24 специалистами BIZZUP были выполнены следующие задачи:
1. Базовые системные настройки портала
2. Настройка интеграции с сервисом СМС-рассылки
3. Настройка пользователей CRM c распределением прав доступа
4. Переданы видео-инструкции по установке десктопного приложения и мобильного
5. Синхронизация контактов и календаря с мобильным устройством
6. Настроены типовые фильтры
7. Настроена воронка продаж (в стадии лидов и сделок)
8. Проработаны статусы обзвона для колл-менеджера
9. Загружена база контактов и компаний
10. Настроены шаблоны договора и бланка заказов
11. Использованы возможности IP-телефонии:
- Подключены операторы «Мегафон» и «Ростелеком»
- Настроена маршрутизация входящих вызовов (распределение звонков по отделам, голосовое меню)
12. Подключены телефонные SIP-аппараты Delink и Cisco
13. Настроена форма заказа обратного звонка, которая при заполнении моментально соединяет менеджера и клиента с трехминутным интервалом повторения при недозвоне
14. Настроены дэшборды (визуальные отчеты в лидах и сделках)
15. Подключена социальная сеть «Вконтакте» к CRM
В результате внедрения Битрикс24 компанией BIZZAP работа отдела продаж стала комфортней: систематизирована база, увеличилась пропускная способность менеджеров по продажам, выполнять звонки стало проще, так же появилась статистика и понимание загрузки менеджера.
Адрес г. Санкт-Петербург, Кораблестроителей, 40к2, оф. 89
Телефон +7 (3435) 230-206
По Битрикс24 звоните: +7 (3435) 230-206
E-mail: spv@bizzup.ru