Почему мы?
Клиент выбрал нашу компанию так как мы специализируется на интеграции CRM для застройщиков и агентств недвижимости и имеем значительный опыт в интеграции CRM в этой сфере, знаем процессы и есть собственные наработки в этой нише, что сокращает срок интеграции и стоимость проекта.
О компании
Строительная компания «Капитал Инвест» на рынке недвижимости Краснодарского края с 2003 года и входит в число крупнейших застройщиков Южного федерального округа.
За 16 лет работы — 11 успешно сданных и введенных в эксплуатацию объектов. В портфеле строительной компании не только многоэтажные дома, но и коттеджные поселки, торгово-офисные здания, паркинги. Мы убеждены, что крупная строительная компания обязана соответствовать жестким требованиям современного рынка недвижимости, потому стремимся совершенствовать свой подход, чтобы предоставить клиентам наилучший сервис и качественное жилье.
Особенность проекта:
Особенностью проекта являлась не стандартная настройка очередей при обработке входящего звонка – очереди работали по дням недели через разработанное нами приложение “График дежурств”. Процесс продаж был неконтролируемый, сложно было оценить эффективность рекламных каналов. В этом помогло внедрение CRM-системы в отдел продаж компании с жестко заданными процессами обработки лидов. Решили основную проблему клиента - стало возможно контролировать работу менеджеров и считать конверсию. Одним из основных особенностей проекта является разработка «Шахматки» на функционале универсальных списков связанных с «товарами» CRM. Шахматка имеет свой уникальный дизайн и гибкую систему фильтрации, а так генерацию договоров на основании характеристик квартиры с фиксацией всех изменений (история каждой квартиры), а так же выгрузка наличия квартир на внешние источники такие как яндекс недвижимость, дом клик, нмаркет и др. Отчеты по проданным квартирам. Презентация объекта с возможность отправки клиенту. Генерация акта осмотра квартиры, генерация ДДУ и другое. Одно из самых ключевых функций это бизнес процесс “График платежей” запуск его происходит автоматически в случае если по условиям договора предусмотрена рассрочка платежей или иные виды получения денежных сумм с отложенными сроками. Также запуск БП можно осуществить вручную в карточке Сделки только юристом. Описание алгоритма: после выбора способа оплаты по договорам инициатору БП формируется задание указать дату и сумму платежей. Изначально предлагается заполнить две строки, при необходимости сотрудник может добавить строку. Данные сохраняются в Сделку и по истечению срока уведомляют ответственного лица о необходимости поступления денежных средств.
Отделы и роли пользователей в CRM
Роль |
Описание |
Специалист отдела продаж (ОП) |
Специалист отдела продаж проводит презентацию объекта, контактирует с Клиентом (с агентом), оформляет соответствующие документы, собирает информацию для составления соответствующих Договоров, проставляет задачи для некоторых ролей. |
Дежурный колл-центра (ДКЦ) |
Распределение лидов |
Специалист колл-центра (СКЦ) |
Сотрудник отдела маркетинга, для контроля качества обработки лида. |
Руководитель отдела продаж (РОП) |
Используется как Постановщик задач и контроля. |
Бухгалтер (БУХ) |
Используется как “Наблюдатель” задачи на сбор и согласование документов. |
Юрист (ЮР) |
Используется как “Наблюдатель” задачи на сбор и согласование документов. |
Директор (ДИР) |
Сотрудник для контроля и анализа. |
Маркетолог (ОМ) |
Сотрудник для анализа. |
Специалист по ипотеке (СПИ) |
Используется как Постановщик задач и контроля. |
Офис-менеджер (ОФМ) |
Постановщик задач и контроль. |
Менеджер по работе с агентствами недвижимости (МПРА) |
Может являться постановщиком и ответственным задач. |
Процесс и план внедрения CRM
Аренда VDS, настройка сервера, установка Битрикс24, конфигурация ПО. |
Делегирование поддомена, установка SSL-сертификата на поддомен, активация лицензии, обновление ядра Битрикс24, настройка создания резервных копий. |
Регистрация пользователей, настройка прав доступа и структуры компании. |
Настройка отображения карточки лидов, сделок. Настройка справочников, полей, источников, статусов, стадий, направлений Сделок. Настройка “Открытых линий”. |
Внесение корректировок в интерфейс добавление кнопок. Настройка шаблонов договоров для генерации внутри CRM. |
Настройка отчетов |
Интеграция приложения. Создание таблиц товаров и разделов (квартиры и их ЖК, литеры). Доработка дополнительного функционала приложения. Связь со Сделкой. |
Разработка бизнес процесса "Предбронирования и бронирования квартиры. " |
Разработка бизнес процесса "Распределение лида среди дежурных." Интеграция приложения “График дежурств”. |
Разработка бизнес процесса "Создание Лида от агентства недвижимости." |
Разработка бизнес процесса " Создание Лида по прямой сделке, когда Клиент пришел в Отдел продаж на объекте." |
Разработка бизнес процесса "Заявка на создание договора юр.услуг в Сделке направления «Прямая продажа» |
Разработка бизнес процесса "Сделка по Ипотеке" |
Разработка бизнес процесса "Регистрация договора" |
Разработка бизнес процесса "График платежей" |
Интеграция телефонии Мегафон |
Интеграция сайтов Заказчика на получение лидов |
Интеграция ройстат (Сквозная аналитика) |
Интеграция оператора SMS.ru |
Результаты работ по автоматизации продаж
Автоматическая генерация новых клиентов в CRM с использованием различных каналов: корпоративный сайт, лендинги, входящие звонки, обзвон (исходящие звонки), социальные сети и мессенджеры.
Обработка поступивших заявок в соответствие с установленным регламентом.
Стандартизация бизнес-процессов компании: каждый сотрудник знает, что и в каком порядке необходимо делать.
Повышение скорости взаимодействия с клиентом, сокращение времени его обслуживания.
Снижение нагрузки на сотрудников отдела продаж. Простые и прогнозируемые действия CRM должна совершать за сотрудников сама: отправлять e-mail и СМС-уведомления клиентам по заранее предопределенным событиям.
Накопление статистической информации о клиентах и продажах, которая послужит базой для построения системы лояльности и увеличения повторных продаж существующим клиентам.
Введение сквозной аналитики продаж. Выявление эффективных источников рекламной кампании и устранение «узких» мест в продажах.
Повышение точности прогнозирования продаж и прибыли компании.
Внедрение единой базы информации наличия товарного запаса квартир и коммерческой недвижимости компании (единые «шахматки»).
Подготовка презентации для клиента о объекте недвижимости на основании товарного запаса
Снижение затрат на рекламу, увеличение ROI. CRM должна фиксировать источники поступления клиентов, а также оборот, который приносит тот или иной рекламный канал и предлагать аналитические отчеты, показывающие эффективность каждого из них.
Увеличение конверсии лидов (рост количества выигранных сделок), снижение количества упущенных клиентов.
Повышение конкурентоспособности на рынке, контроль и безопасность конфиденциальных данных компании.
Приток клиентов благодаря автоматической выгрузки не проданных квартир на площадки объявлений (Cian, Дом клик, Яндекс недвижимость, НМаркет и др.)
Корректировка или внедрение новых систем мотивации для сотрудников компании на основании полученных данных из CRM.
Развернутая аналитика по продажам и маркетингу на всех стадиях работы компании в любых разрезах данных в любой временной отрезок.
Адрес г. Краснодар, ул. Красноармейская 55/1, офис 501
Телефон +79531179290
По Битрикс24 звоните: +79531179290
E-mail: info@atrealt.ru