создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
LUCKRU
Казметсервис

Казметсервис

Казметсервис

О КОМПАНИИ

 

Производственное объединение «КАЗМЕТСЕРВИС» – это уникальный металлургический комплекс в Республике Казахстан. На производственно-складских площадках в городах: Алматы, Нур-Султан (Астана) и Атырау разместили передовые технологии для изготовления деталей и обработки металла. 

Производственное объединение «КАЗМЕТСЕРВИС» – это:

  • Современная складская инфраструктура.
  • Гарантированное наличие товара на складе (общим объёмом до 110 000 тонн) 24 часа в сутки.
  • Изготовление продукции из металлов и сплавов различного назначения по чертежам и требуемым спецификациям.
  • Наличие сертификата СТ-KZ.
  • Дополнительные услуги представлены сразу на территории комплексов в городе Нур-Султан (Астана), Алматы, Атырау: лазерная резка, резка маятниковой пилой, резка гильотиной, кислородная резка, резка на ленточнопильном станке, гидроабразивная резка.
  • Доставка в каждый город Республики Казахстан и СНГ.

На данный момент 30 сотрудников компании активно используют Битрикс24 для решения повседневных задач.

 

ЗАДАЧИ

·       Провести подробный аудит бизнес-процессов компании и разработать техническое задание по настройке функционала CRM-системы Битрикс24.

·       Оптимизировать занесение и хранение информации о клиентах, организовать хранение истории коммуникаций: отправленных и полученных по e-mail писем, записей телефонных разговоров, проведенных встреч.

·       Автоматизировать постановку задач и часть работы менеджеров с клиентами.

·       Интегрировать телефонию для совершения звонков напрямую из CRM-системы.

·       Обучить сотрудников компании эффективной работе с Битрикс24.



ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

·       Каталог товаров для импорта содержит больше сотни тысяч наименований.

·       Интеграция с IP-телефонией для звонков напрямую из Битрикс24.

·       Необходимо наиболее точно без остановки/замедления рабочего процесса перенести регламент работы компании в CRM-систему.



ПРОЦЕСС

Этап 1. Анализ структуры работы компании и состояния CRM-системы.

Первым этапом работы стал подробный аудит бизнес-процессов отдела продаж компании. Аудит был проведен в формате личной встречи, по результатам которой составлено техническое задание и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.

 

Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.

Настройка функционала включала в себя проектирование шаблона бизнес-процесса для организации автоматической постановки задач менеджеру в ходе работы с потенциальным клиентом, отправки уведомлений руководству о необходимости контроля, если такая есть.

Для оптимизации внесения и хранения данных о клиентах созданы дополнительные поля в карточках сущностей, среди которых числовые поля для автоматического подсчета прибыли по сделке.

Помимо бизнес-процесса для постановки задач спроектирована схема автоматизированного согласования договора, а также проверка компании на «занятость» другим менеджером.

Подключена и настроена IP-телефония для хранения фактов звонков и записей телефонных разговоров, а также организации хранения наиболее полной истории коммуникаций с клиентом.

 

Этап 3. Обучение и техническая поддержка

На этапе обучения настроенный функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с обращениями клиентов были представлены сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков, а также показана работа автоматизированного процесса согласования документов.

Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.



РЕЗУЛЬТАТ

·       Автоматизированы процессы согласования документов и подсчета прибыли по сделкам.

·       Организована возможность осуществления звонков и хранения записей разговоров.

·       Упрощено распределение и обработка входящих обращений клиентов.

·       Оптимизирована постановка задач персоналу компании.

 

 





Казметсервис
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение