О КОМПАНИИ
Производственное объединение «КАЗМЕТСЕРВИС» – это уникальный металлургический комплекс в Республике Казахстан. На производственно-складских площадках в городах: Алматы, Нур-Султан (Астана) и Атырау разместили передовые технологии для изготовления деталей и обработки металла.
Производственное объединение «КАЗМЕТСЕРВИС» – это:
На данный момент 30 сотрудников компании активно используют Битрикс24 для решения повседневных задач.
ЗАДАЧИ
· Провести подробный аудит бизнес-процессов компании и разработать техническое задание по настройке функционала CRM-системы Битрикс24.
· Оптимизировать занесение и хранение информации о клиентах, организовать хранение истории коммуникаций: отправленных и полученных по e-mail писем, записей телефонных разговоров, проведенных встреч.
· Автоматизировать постановку задач и часть работы менеджеров с клиентами.
· Интегрировать телефонию для совершения звонков напрямую из CRM-системы.
· Обучить сотрудников компании эффективной работе с Битрикс24.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
· Каталог товаров для импорта содержит больше сотни тысяч наименований.
· Интеграция с IP-телефонией для звонков напрямую из Битрикс24.
· Необходимо наиболее точно без остановки/замедления рабочего процесса перенести регламент работы компании в CRM-систему.
ПРОЦЕСС
Этап 1. Анализ структуры работы компании и состояния CRM-системы.
Первым этапом работы стал подробный аудит бизнес-процессов отдела продаж компании. Аудит был проведен в формате личной встречи, по результатам которой составлено техническое задание и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.
Настройка функционала включала в себя проектирование шаблона бизнес-процесса для организации автоматической постановки задач менеджеру в ходе работы с потенциальным клиентом, отправки уведомлений руководству о необходимости контроля, если такая есть.
Для оптимизации внесения и хранения данных о клиентах созданы дополнительные поля в карточках сущностей, среди которых числовые поля для автоматического подсчета прибыли по сделке.
Помимо бизнес-процесса для постановки задач спроектирована схема автоматизированного согласования договора, а также проверка компании на «занятость» другим менеджером.
Подключена и настроена IP-телефония для хранения фактов звонков и записей телефонных разговоров, а также организации хранения наиболее полной истории коммуникаций с клиентом.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка
На этапе обучения настроенный функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с обращениями клиентов были представлены сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков, а также показана работа автоматизированного процесса согласования документов.
Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
РЕЗУЛЬТАТ
· Автоматизированы процессы согласования документов и подсчета прибыли по сделкам.
· Организована возможность осуществления звонков и хранения записей разговоров.
· Упрощено распределение и обработка входящих обращений клиентов.
· Оптимизирована постановка задач персоналу компании.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru