1. Краткая информация о клиенте
Компания «Dancemania» основана 2012 году молодой и увлечённой командой профессионалов с многолетним опытом работы в танцевальной индустрии.
В Битрикс24 работает 2 сотрудника
Сайт: http://dancemania.store/
2. Потребности внедрения
На момент обращения в компанию Вебформат заказчику хотелось быстрее реагировать на запросы клиентов и не забывать, кто и за чем обращался. Кроме этого, требовалось сегментировать базу клиентов и упростить взаимодействие с ними.
Таким образом, были выявлены следующие задачи:
· Оптимизация рабочих процессов;
· Интеграция каналов коммуникации с клиентами (электронная почта, телефония, социальные сети, сайт);
· Сегментация клиентской базы.
3. Процесс внедрения:
В первую очередь была необходимость в удобной и эффективной CRM системе для регистрации всех обращений в Битрикс24 и возможности дальнейшей работы с ними. Таким образом, были выполнены следующие работы:
· Настроены стадии лидов и сделок;
· Настроена карточка контакта для возможности регулярного экспорта и обновления данных из другой системы;
· Подключены все каналы обращений клиентов (виджет на сайт, Vkontakte, Instagram, Telegram, Viber)
· Проведено обучение по работе в Битрикс24
4. Результаты и преимущества внедрения.
В результате внедрения все обращения клиентов стали попадать напрямую в CRM, есть возможность посмотреть, когда и через какой источник обращался клиент и всегда связаться с ним повторно при поступлении того или иного товара. Также, есть возможность сегментировать клиентов для дальнейшей работы.
Адрес Машинная, 42а, оф 707
Телефон +7 (800) 550-16-29
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29
E-mail: mail@webformat.ru