К нам обратился клиент Забава63, основная сфера деятельности которого организация детских праздников, сдача в аренда студий для проведения детских праздников. В компании работает 26 человек, офис расположен в Самаре, Парковый переулок, д. 5.
В ходе переговоров с заказчиком выявили основные боли:
-работа двух менеджеров в одной тетради приема заказов.
-заказы записывались вручную менеджерами.
-отсутствие четкого понимания свободных ресурсов.
-большая нагрузка на менеджеров, т.к. приходится работать в разных системах, дублировать информацию о сделках, много сопутствующих лишних дел.
-не было записи разговоров с клиентами, чего очень не хватало в спорных ситуациях.
После встреч и анализа мы поняли, что все проблемы выше поможет решить Битрикс24.
На мой взгляд клиент выбрал нашу компанию потому, что мы наглядно продемонстрировали ему возможности системы, проявили максимальное погружение в процесс, прониклись проблемами клиента и постарались сделать все, чтобы помочь ему их решить.
Но понимание проблем не приближало к решению. Предстояла напряженная работа по внедрению системы, перенос бизнес процессов компании на CRM систему. В ходе выполнения проекта основные проблемы были в связи с ограничением бюджета на дальнейшую эксплуатацию систему. Поэтому на замену дорогим сервисам и приложениям пришлось искать аналогичного функционала либо бесплатный софт, либо обходиться существующим функционалом.
Так вместо интеграции виртуальной АТС выбрали приложение "Мои звонки", его функционал позволил закрыть базовые потребности клиента. Также, ограниченность возможностей мобильного приложения заставила придумать обходной вариант для клиента. Чуть подробнее. Т.к. у клиента десятки аниматоров, которые постоянно на выезде, им удобно использовать мобильное приложение. Менеджеры назначали аниматоров в ресурсах, аниматорам ставилась задача, отображалась в календаре. Но из этой задачи нельзя "провалиться" в сделку и посмотреть детали, необходимые им. Найти нужную сделку поиском тоже казалось проблематичным. Вышли из той ситуации следующим образом. Согласно БП клиента, менеджеры всегда создавали чат с аниматорами в мессенджерах и дублировали информацию. Мы предложили создавать чат прямо из Б24 из сделки с нужными сотрудниками. При создании чата из сделки всем участникам дублируется ссылка на сделку, появилась возможность перейти в сделку прямо из чата и увидеть всю необходимую информацию.
Про обучение. Сначала все тесты и демонстрации были выполнены для руководителя компании. Далее обучали уже непосредственно менеджеров компании.
После был период двухмесячной техподдержки, в ходе которой были решены все вопросы клиента, выполнены необходимые доработки.
Нам очень приятно осознавать, что наша работа приносит реальную пользу клиентам. Данный клиент активно использует весь внедренный функционал CRM.
Но что особенно радует, есть дальнейшие планы по использованию других возможностей системы.
Итак, переход на работу в системе Битрикс24 позволил:
-перейти всем сотрудникам компании на работу в единое цифровое поле;
-внедрение бронирования ресурсов и календаря сделок позволили в любой момент и за любой день оперативно посмотреть занятость ресурсов;
-все общение теперь ведется в рамках сделок, что позволяет посмотреть историю сделки, важную для работы и анализа информацию
-выездные сотрудники получили доступ к нужной информации из сделок посредством мобильных приложений, что снизило нагрузку на менеджеров.
-бланки заказа теперь не распечатываются, а отправляются в электронном виде, что снизило расходы на оргтехнику
-заявки с сайта поступают сразу в систему, снизило нагрузку на менеджеров в части регистрации заявок из почты.
-ведется электронная база данных клиентов, которая в дальнейшем планируется к использованию в CRM-маркетинге
-возросла оперативность реакции менеджеров на новые заявки.
-отчетность воронки продаж позволит скорректировать работу для повышения эффективности.
-работа с обратной связью также позволит учитывать пожелания клиентов и корректировать собственную работу в лучшую сторону.
-ведется запись всех разговоров при минимальном увеличении абонентской платы в месяц.
Название проекта
ЗАБАВА63
Проект партнера
Эволюция бизнеса
Сфера бизнеса
Досуг, туризм и отдых
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения