Информация о клиенте: Компания занимаются изготовлением и продажей теплоизоляционных цилиндров из минеральной ваты для труб. На момент работы с нами в компании в отделе продаж работало 4 человека. Изначально были только входящие звонки активных продаж не было.
Задача: была в том, что бы руководитель мог увидеть на каком этапе какая сделка находится в данный момент, так же была необходима возможность прослушивать звонки, нужно было отслеживать с каких каналов приходят клиенты.
Процесс внедрения, особенности проекта. Особенностью проекта было то, что до процесса внедрения системы компания не осуществляла активных продаж и получала заявки только с сайта. В процессе внедрения и знакомства с системой, благодаря ее возможностям отдел продаж перешел к активным продажам, тем самым увеличив прибыль в 1,5 раза.
Преимущества от внедрения: с помощью внедрения системы весь рабочий процесс стал прозрачным, видна загруженность каждого менеджера. Теперь есть возможность хранить и прослушивать все звонки, что дает возможность улучшать качество и поднимать показатели. Теперь видны основные каналы источника трафика и бюджет распределяется оптимальнее.
Пример работы системы: заявка со входящей телефонии попадает в систему и по очереди распределяется между менеджерами, если номер у кого-то занять, система переключает на следующего, после прохождения квалификации заявка начинает двигаться по воронке продаж.
В будущем клиент планирует расширять возможности системы и провести интеграцию с 1С. Так же через какое-то время понадобиться сквозная аналитика от Битрикс 24. Мы продолжаем сотрудничать с этим клиентом.
Адрес 443045, Самара, ул. Революционная 70 лит 2, оф. 422
Телефон +7(800)3502985
По Битрикс24 звоните: +7(800)350-29-85
E-mail: info@sabets.ru