Основной сферой деятельности компании ТД Евразия является: полный комплекс консалтинговых, финансовых и логистических услуг Россия - КНР- СНГ, франшиза CDEK Тайланд.
Необходимость внедрения была обусловлена высокой нагрузкой на отдел маркетинга и отдел по работе с клиентами: большое количество запросов из разных часовых поясов, а так же координация между подразделениями находящимися как на территории РФ так и за ее пределами.
Процесс внедрения был разбит на две части, согласно разработанному ТЗ:
1 часть - для клиента были выстроены две разные воронки продаж: "КАРГО" и "ТАОБАО": внутри каждой воронки индивидуально разработаны: набор пользовательских полей в том числе для работы автоматики( задолженность, дискретность, рентабельность), которые собирая внесенную информацию по менеджерам формируют аналитическую отчетность для руководства компании.
2-Собранная база клиентская используется отделом маркетинга в том числе для укрепления бренда через модуль CRM-маркетинг, а так же для взаимодействия с новыми аудиториями и управлением имиджа компании.
Дополнительно были разработаны бизнес-процессы, автоматизирующие обращения клиентов из социальных сетей, сайта компании и мессенджеров, с информированием сотрудников отдела продаж, даже в не рабочее время с помощью чат-бота.
Отдельным преимуществом стала возможность отслеживания груза самостоятельно со стороны клиентов через сайт клиента: для этого отдельно разработана система отслеживания с помощью JSON запросов по ID сделки, которая для клиента служит номером заказа БД Битрикс24 о нахождения груза и отдельная страница с трекингом размещена на сайте, а так же в социальных сетях, для отражения статуса заказа и местоположения в режиме реального времени.
Название проекта
Торговый дом Евразия
Тип проекта
Коробочная версия
Узнать стоимость внедрения