О заказчике
Компания: ООО "БЭСТ МАКЕТ"
Отрасль: Изготовление макетов
Город компании: Санкт-Петербург
Сайт: https://www.bestmaket.ru
Краткая информация о компании.
Компания ООО «Бэст Макет» изготавливает архитектурные, выставочные, промышленные макеты на заказ от строительных компаний, архитектурно-проектных бюро, рекламных агентств и агентств недвижимости по всей России.
Макеты, изготовленные в их мастерской, представляют интересы заказчиков на крупнейших российских и международных выставках, форумах, встречах.
Макеты используют как инструмент продажи недвижимости, для демонстрации на выставках, поиска и привлечений инвестиций под проект, в качестве отчёта о ходе строительства, как эксклюзивный подарок бизнес партнёрам.
Задачи, с которыми обратился к нам заказчик:
1. Фиксация коммуникаций сотрудников с клиентами;
2. Создание рассылок;
3. Настройка онлайн-чатов.
Почему именно It-Solution?
Клиент обратился в нашу компанию потому, что мы - люди слова. Мы берем на себя ответственность и отвечаем за результат. Также в нашей компании действует система контроля и повышения качества проектов.
Решения наших специалистов проходят оценку отраслевого и функционального эксперта. Компания It-Solution за партнерский подход «Выгодно-выгодно», когда ценообразование прозрачное, понятное и подходящее обеим сторонам. У нас хорошие цены и приятное обслуживание.
Внедрение Битрикс24 клиенту.
Наши специалисты провели не только консультацию, но и предпроектное обследование, которое показало, какой тариф больше всего подходит компании. Затем был сформирован портал по индивидуальным запросам клиента, созданы поля карточек контактов, компаний. Далее был предоставлен отчет клиенту о проделанной работе по настройке портала и внесение корректировок по просьбе клиента. После проделанной работы и сдачи ее клиенту, мы приступили к обучению сотрудников в портале, в т.ч с помощью нашего обучающего квеста “Тренажер Битрикс24”.
Результаты и преимущества.
Одним из главных результатов работы является решение проблем клиента, ранее тормозившие рабочий процесс. Фиксация коммуникаций сотрудников с клиентами помогла собрать все связи с клиентами в одной карточке. Руководство смогло ввести систему контроля качества работы операторов с записью звонков и выявления распространённых ошибок. Настройка рассылок помогает компании оповещать своих клиентов о каких-либо предложениях с помощью различных способов связи (e-mail, SMS, мессенджеры и т.д.). Был настроен онлайн-чат, который помогает в реальном времени принимать заказы или отвечать на вопросы клиентов без привлечения сторонних способов связи.
Комментарии заказчика:
1. Специалист всегда на связи в процессе работы над проектом и после;
2. Конструктивный сотрудник;
3. Результат важнее денег.
Адрес СПб, Большой Сампсониевский д.68
Телефон +78123328432
По Битрикс24 звоните: (812) 332-84-32
E-mail: b24@it-solution.ru